Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Отчет По психолого-педагогической практике на базе ГОУ СО « СК(К) ОШИ №1» в г.Карпинске

Отчет По психолого-педагогической практике на базе ГОУ СО « СК(К) ОШИ №1» в г.Карпинске

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Отчет по предмету:
"Психология"



Название работы:
" Отчет По психолого-педагогической практике на базе ГОУ СО « СК(К) ОШИ №1» в г.Карпинске "




Автор работы: Gattaca
Страниц: 49 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В период с 30октября по 25 ноября 2009 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе ГОУ СО « СК(К) ОШИ №1» в г.Карпинске. В связи с тем, что моя будущая специальность связана не только с психологической деятельностью, но и предполагает возможность преподавания психологии, целью моей практики было закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных мною во время обучения в институте, и приобретение навыков и качеств, способствующих моему профессиональному становлению.

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Передо мной стояли задачи:

- создание целостного представления о педагогической деятельности;

- развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства;

- углубление и закрепление знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках;

- овладение современными технологиями обучения и воспитания.

1 Общие сведения о базе практики

1.1 Особенности работы психолога в школе

С приходом психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Определив психолога, в школу пришла психология как насущная потребность школьной жизни.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….3

1 Общие сведения о базе практики……………………………………………………..4

1.1 Особенности работы психолога в школе …………………………………….4

1.2 Характеристика классного коллектива ………..12

1.3 Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося…………15

2 Психолого-педагогическая деятельность ………..21

2.1Психолого-педагогический анализ урока…………………………………...23

2.2.Проведение диагностик подростка…………………………………………..28

3 Результаты выполнения индивидуального задания………………………………..28

3.1 Методическая разработка урока «Виды и механизмы памяти»…………...29

3.2 Методическая разработка урока «Характер и темперамент человека»…...35

3.3 Анализ воспитательного мероприятия из цикла

«Профориентация учащихся»……………………………………………………43

Заключение ……….. ……………..……………………………………………………...46

Список литературы…………………………………………………………. …………48

Использованная литература

  1. Бесова М.А. В школе и на отдыхе. Познавательные игры для детей от 6 до 10лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», - 1997 , - 240с.
  2. 2.Венгер А.Л., Г.А. Цукерман. Психологическое обследование младших школьников. - М.: «Владос - пресс» , 2003.- 160с
  3. З.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2004. -512 с.
  4. Котова Е. О профилактике детской тревожности // Ребёнок в детском саду.- 2003.- 5 .- с.34.
  5. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. М.,- 1999.
  6. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. -Ростов на Дону.: Феникс, 2005. - 415с.
  7. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов пед. заведений/Под редакцией И.В.Дубровиной. - М.: «Академия», 1999. - 160с.
  8. Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике.- М.: Дидакт, 1998.- 94с.
  9. Фалькович Т.А, Толстоухова Н.С., Высоцкая Н.В. Подростки 21 века.
  10. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях. - М.: ВАКО, 2004.- С.167-170.
  11. Флэйк - Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: АСТ- Пресс, 1998.- 314с.
  12. Хрестоматия по детской психологии / сост. Г.В. Бурменская.- М.: Институт практической психологии, 1996.- 264с.


Другие похожие работы