Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Коррекция агрессивного поведения школьников младшего подросткового возраста в условиях средней общеобразовательной школы

Коррекция агрессивного поведения школьников младшего подросткового возраста в условиях средней общеобразовательной школы

Армавирский государственный педагогический университет

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Коррекция агрессивного поведения школьников младшего подросткового возраста в условиях средней общеобразовательной школы"




Автор работы: Наталья Борьщакова
Страниц: 65 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Объект исследования: агрессивное поведение подростков

Предмет: коррекция агрессивного поведения подростков

Цель исследования: разработка программы по коррекции агрессивного поведения подростков.

Задачи:

-Изучение научно-теоретических основ данной работы.

-Подбор методик по диагностике агрессии у подростков.

-Организация и проведение диагностики агрессивного поведения подростков.

-Разработка программы по коррекции агрессии у подростков.

-Оценка результатов коррекции и составление рекомендаций

В процессе работы использовали следующие методы :

1.Теоретического анализа.

2.Психолого-педагогического наблюдения и эксперимента.

3.Статистической обработки полученных данных.

Содержание работы

Введение

Глава I . Психология агрессивного поведения

1.1.Сущность детской агрессивности

1.2.Влияние детского коллектива на формирование агрессии

1.3. Диагностические методы определения причин агрессивности

Глава II.Опытно-экспериментальная работа по изучению проявления агрессивного поведения подростков

2.1 Изучение особенностей проявления агрессивного поведения подростков

2.2 Коррекция агрессивного поведения подростков и анализ результатов

Заключение

Список литературы

Приложения

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987
  3. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М.: Просвещение, 1989
  4. БандураА. Подростковая агрессия.Изучение влияния воспитания и семейных отношений.-М.:Апрель,2000
  5. БерковицЛ.Агрессия:причины,последствия,контроль.-СПб:Нева,2002
  6. Бернс Р.Развитие Я – концепции и воспитание. – М.: Просвещение, 1986
  7. БожовичЛ.М. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.:Просвнщение,1986
  8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – С-П.: Питер, 1997
  9. Бюттер К. Жить с агрессивными детьми. – М: Просвещение, 1997
  10. Выготский Л.С. Игра и её роль психическом развитии ребенка //Вопросы психологии. – 1966.- №6
  11. Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия.-СПб:Академический проспект,2002
  12. Дубровина И.В.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми.-М.:Академия,1988
  13. Игры: обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В.Петрусинского.-М.:Просещение,1994
  14. ИстратоваО.Н. Опыт создания и проведения коррекционно-профилактической раборы с агрессивными детьми.-М.:Таганрог,2002
  15. Кон И.Психология ранней юности. - М.: Просвещение,1989
  16. Каган В. Психогенные формы школьной дезаптации // Вопросы психологии. – 1984. –№4
  17. Кисловская В.Р. К вопросу об эмоциональном отношении школьника к коллективу // Вопросы психологии. – 1971.- №1
  18. Леви В. Нестандартный ребенок. М.: Педагогика, 1988.
  19. Левитов Н.Д.Психологическое состояние агрессивности // Вопросы психологии. – 1972. - №6
  20. Лоренц К. Агрессия. – М.: Просвещение, 1994
  21. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений.-М.:Просвещение,1995
  22. Невский И.А Учителю о детях с отклонениями в поведении.-М.:Просвещение,1993
  23. Невский И.А., КолесоваЛ.С. Подростки группы риска в школе.- М.: Просвещение,1997
  24. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М. : Лайнер, 1997
  25. ПлатовВ.Я Деловые игры:игра,модель,экономика.-М.:Знание,1989
  26. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/Под ред. И.В. Дубровиной.-М: Просвещение,1998
  27. Психология. Словарь /Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Просвещение, 1990
  28. Рабочая книга социолога / Под ред. Г.В.Осипова. – М: Просвещение, 1983
  29. Рахмановская И.В. Вместе играем, учимся, - М.: Школьная пресса, 2005
  30. Родари Д. Грамматика фантазии.-М.:Просвещение,1978
  31. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 1991. -№1
  32. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. – М.: Просвещение, 1993
  33. Семенович А.В. Нетропсилогическая диагностика и коррекция в детском возрасте. - М.: Академия, 2002
  34. Сиротюк А.Л. Нетропсихологическое и психологическое сопровождение обучения. – М.: Просвещение, 2001
  35. Спок Б. Разговор с матерью. – М.: Лайнер 1991
  36. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Просвещение, 1996
  37. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Просвещение, 1989
  38. Сухомлинский В.А. Сердце отдано детям. – М: Педагогика, 1990
  39. УрунтаеваГ.А.,АфонькинаЮ.А. Практикум по детской психологии М.:Просвещение,1995
  40. Фопель К. Как научить детей сотрудничать.-М.:Генезис,1988
  41. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990
  42. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика коррекция. – Минск: Литера, 1996
  43. Холлигер В. Человек и агрессия. – М: Просвещение, 1985
  44. Хрестоматия по возрастной психологии/под ред.Д.И. Фельдштейна.- М.:Просвещение,1994
  45. ХудикВ.А.Диагностика детского развития: методы исследования.-Киев,1992
  46. ЩедровицкийГ.П. Метологические замечания к педагогическим исследованиям игры.-М.:Педагогика,1986
  47. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978
  48. Эмоциональные нарушения и их коррекция. /Под редакцией В.В. Лебединского, О.В. Никольской. – М.: Просвещение, 1988
  49. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, межличностные аспекты. – М: АСТ, 1997
  50. Эриксон Э. Детство и общество. – М: Просвещение, 1993
  51. Юнг. К. Психологические типы. – М.:Просвещение, 1998


Другие похожие работы