Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Пути поступления вредных веществ в организм

Пути поступления вредных веществ в организм

Москва

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Пути поступления вредных веществ в организм"




Автор работы: Великороднов Виктор
Страниц: 7 шт.



Год:2010

Цена всего:149 рублей

Цена:1149 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Развитие личности как педагогическая проблема

Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет различные аспекты, поэтому рассматривается разными науками: возрастной физиологией и анатомией, социологией, психологией развития, детской и педагогической психологией и др. Педагогика изучает и выявляет наиболее эффективные условия для гармоничного развития личности в процессе обучения и воспитания.

В зарубежной педагогике и психологии по проблеме развития личности выделяются три основных направления: биологическое, социологическое и биосоциальное.

Представители биологического направления, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов (3. Фрейд и др.). Человек вынужден подчиняться требованиям общества и при этом постоянно подавлять естественные потребности. Чтобы скрыть эту постоянную борьбу с самим собой, он «надевает маску», неудовлетворение естественных потребностей замещает занятием каким-либо видом деятельности.

Все явления общественной жизни (стачки, забастовки, революции), как считают представители этого направления, естественны для простых людей, у которых от рождения заложено стремление к нападению, жестокости, бунтарству. Однако реальная жизнь показывает, что люди иногда действуют даже вопреки своим жизненным потребностям, выполняя долг патриота, борца и просто гражданина.

Представители социологического направления полагают, что хотя человек рождается как существо биологическое, однако в процессе своей жизни он постепенно социализируется благодаря влиянию на него тех социальных групп, с которыми он общается. Чем ниже по уровню развития личность, тем ярче и резче про¬являются у нее биологические черты, прежде всего инстинкты обладания, разрушения, половые.

Представители биосоциального направления рассматривают психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) как биологическую природу, а направленность, интересы, способности личности — как явления социальные. Такое деление личности не может объяснить ни ее поведения, ни ее развития.

Содержание работы

1. Развитие личности как педагогическая проблема

2. Сущности развития личности

Литература

Использованная литература

  1. Дубровина И. В.
  2. Психология: Учебник. – М.: Академия, 2008. – 464 с.
  3. Немов Р. С.
  4. Психология: Учебник. – М.: Владос, 2007. – 688 с.
  5. Общая психология: Учебник под. ред Петровенко В. – М.: Наука, 2009.
  6. – ч. 1. – 288 с.
  7. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н.
  8. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений
  9. Под ред. В. А. Сластенина: В 2 ч. – М.: Гуманит. Изд. Цент ВЛАДОС,
  10. 1999 – 397 с.
  11. Столяренко Г.
  12. Психология: Учебник Ростов на Дону, 2005. – 387 с.


Другие похожие работы