Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> физическая подготовленность учеников 8-9 классов и учащихся кадетских школ

физическая подготовленность учеников 8-9 классов и учащихся кадетских школ

Барнаул

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"физическая подготовленность учеников 8-9 классов и учащихся кадетских школ"




Автор работы: Элля
Страниц: 82 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни. В настоящее время в нашей стране продолжают оставаться очень сложными социально-демографическое положение и состояние здоровья населения.

Физическая подготовленность это уровень развития физических качеств, навыков и умений, необходимых для успешного выполнения данного вида деятельности; отражает результат физической подготовки.

Физическая подготовка в кадетских классах осуществляется на основе комплексной программы, включающей следующие виды спорта и упражнения: летний и зимний полиатлон, атлетическое двоеборье, рукопашный бой, упражнения: наставления по физической подготовке и спорту в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2001).

Занятия по программе добровольной подготовки к военной службе - одна из форм дополнительного образования, они должны способствовать, в частности, физическому развитию, повышению уровня физической подготовленности и функциональных возможностей организма, сохранению и укреплению соматического и психического здоровья учащихся.

Физическое состояние учащихся является одним из интегральных показателей эффективности функционирования системы физической подготовки. Мониторинг физического состояния учащихся позволяет получить необходимую для принятия управленческих решений информацию.

Физическое воспитание - неотъемлемая составляющая воспитания и образования подрастающего поколения Российской Федерации и многих других государств. В нашей стране целенаправленно и системно оно ведется в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и послевузовского образования.

В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на четыре основные г разновидности:

1) учебный предмет «Физическая культура»;

2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы (лицея, гимназии, колледжа);

3) внеклассная спортивно-массовая работа;

4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.

Объект исследования: физическая подготовленность.

Предмет исследования: физическая подготовленность учеников 8-9 классов и учащихся кадетских школ.

Цель исследования: изучить особенности физической подготовленности учеников 8-9 классов и учащихся кадетских школ.

Задачи исследования:

1) рассмотреть историческое развитие подготовленности школьников;

2) раскрыть развитие физической подготовленности учащихся кадетских школ;

3) охарактеризовать преимущества физического образования кадетских школ;

4) провести исследование физической подготовленности учащихся 8-9 классов и учащихся кадетских школ;

5) провести сравнительный анализ результатов тестирования по программе «Тесты мэра».

Методы исследования: анализ научно-методической психолого-педагогической литературы по тематике исследования; «тесты мэра».

Содержание работы

Содержание

Введение 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ И КАДЕТСКИХ ШКОЛ 6

1. Развитие физической подготовленности школьников 6

2. Развитие физической подготовленности учащихся кадетских школ 23

3. Преимущества физического образования в кадетских школах 33

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ И УЧАЩИХСЯ КАДЕТСКИХ ШКОЛ 39

1. Контрольные испытания 39

2. Анализ результатов физической подготовленности в процессе возрастного развития 41

2.2.1. Обязательные тестовые упражнения 41

2.2.2. Дополнительные тестовые упражнения 42

2.2.3. Тесты для определения общефизической подготовленности учащихся 8-9 классов и учащихся кадетских школ 43

ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ТЕСТЫ МЭРА» 51

Заключение 54

Список использованной литературы 58

Приложение 62

Использованная литература

  1. Алиев М. Н. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры // ПЕДАГОГИКА. 2008. № 1. ─ С. 67-73.
  2. Барчуков И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: Учебное пособие / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров. ─ М.: Академия, 2006. ─ 528 с.
  3. Барчуков И. С. Физическая культура: Учебное пособие . ─ М.: ЮНИТИ, 2003. ─ 255с.
  4. Беляев А. В. Кадетские корпуса: опыт корпоративного воспитания // ПЕДАГОГИКА. 2008. № 1. ─ С. 91-98.
  5. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. М.: Здоровье, 1981. 120 с.
  6. Голощапов Б. Р. История физической культуры и спорта: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений. ─ М.: Академия, 2004. ─ 312 с.
  7. Голощапов Б. Р. История физической культуры и спорта: учебное пособие для вузов. ─ 5-е издание, исправленное и дополненное . ─ М. : Академия, 2008 . ─ 320 с.
  8. Грачев О. К. Физическая культура: Учеб. пособ. для мед. вузов. ─ М.: Март, 2005. ─ 464 с.
  9. Гришина Ю. И. Общая физическая подготовка: Учеб. пособ. ─ СПб. : Бизнес-пресса, 2006. ─ 192 с.
  10. Давыдов В.Ю., Шамардин À.И. Методика проведения общероссийского мониторинга физического развития и физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ, ссузов, вузов: Учебно-методическое пособие / ГÀФК. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. 92 с.
  11. Дмитриев А. А. Физическая культура в специальном образовании: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. ─ М.: Академия, 2002. ─ 176 с.
  12. Евсеев С. П. Становление адаптивной физической культуры в России: страницы истории // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: науч.-теоретич. журн. 2006. № 10. ─ С. 8-10.
  13. Зозуля С. Динамика основных показателей отрасли "Физическая культура и спорт": управление в сфере спорта // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: науч.-теоретич. журн. 2008. № 6. ─ С. 8-11.
  14. История физической культуры и спорта / Ред. В. В. Столбов . ─ 2-е изд., доп. и перераб. ─ М.: Физкультура и спорт, 1984. ─ 272 с.
  15. Кайнова Э. Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие. ─ М. : ФОРУМ, 2007 . ─ 208 с.
  16. Коледа В. А. Психология физической подготовки молодежи. ─ Мн.: Полымя, 1990. ─ 102 с.
  17. Костомаров Д. Судьба Морского кадетского корпуса // РОДИНА : Российский историч. журн. 2006. № 6. ─ С. 76-79.
  18. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта: Пер. с венг.; редактор В. В. Столбов. ─ М.: Радуга, 1982. ─ 400 с.
  19. Ланда Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: Учеб. пособ. ─ М.: Советский спорт, 2004. ─ 192 с.
  20. Лукьяненко В. П. Физическая культура: основы знаний: Учеб. пособ. ─ М.: Советский спорт, 2005. ─ 224 с.
  21. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры / Л. П. Матвеев. ─ М.: Физкультура и спорт, 1991. ─ 543 с.
  22. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник. ─ 3-е изд. ─ СПб.: Лань, 2003. ─ 160с.
  23. Николаев Ю. М. От идей П. Ф. Лесгафта к современной теории физической культуры: модернизация физкультурного образования // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: науч.-теоретич. журн. 2006. № 9. ─ С. 18-22.
  24. Николаев Ю. О смене парадигм теоретического знания в сфере физической культуры // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: науч.-теоретич. журн. 2007. № 10. ─ С. 59-64.
  25. Новосельский В. Ф. Методика урока физической культуры в старших классах: учебно-методическое пособие для учителя. ─ К.: Радянська школа, 1989. ─ 128 с.
  26. Основы теории и методики физической культуры: учебник; под общ. ред. А. А. Гужаловского. ─ М.: Физкультура и спорт, 1986. ─ 352 с.
  27. Пельменев В.К., конеева Е.В. История физической культуры: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. Калининград, 2000. 186 с.
  28. Петров В. К. Новые формы физической культуры и спорта. ─ М.: Советский спорт, 2004. ─ 40с.
  29. Пономарев Г. Перспективы развития образовательной деятельности факультетов физической культуры в условиях модернизации образования в России: физкультурное образование // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ : науч.-теоретич. журн. 2007. № 8. ─ С. 55-58.
  30. Решетников Н. В. Физическая культура: Учеб. пособ.. ─ 4-е изд., стереотип. ─ М.: Академия, 2005. ─ 152 с.
  31. Скитневский В. Психолого-педагогические особенности управления в сфере физической культуры и спорта: управление в сфере спорта // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: науч.-теоретич. журн. 2007. № 11. ─ С. 15-18.
  32. Столбов В. В. История и организация физической культуры и спорта: учебное пособие. ─ М.: Просвещение, 1982. ─ 288 с.
  33. Теория и методика физического воспитания. Том 2. Специализированные направления и особенности основных возрастных звеньев системы физического воспитания. Под ред. проф. Л.П. Матвеева, проф. А.Д. Новикова. М.: Физкультура и спорт, 1976. 256 с.
  34. Уэйнберг Р. С. Основы психологии спорта и физической культура: учебник. ─ К.: Олимпийская , 2001. ─ 335 с.
  35. Физическая культура: Учеб. пособ. / Ред. Е.В. Конеева. ─ Ростов н/Д: Феникс, 2006. ─ 558 с.
  36. Фурманов А. Г. Оздоровительная физическая культура: Учеб. ─ Мн.: Тесей, 2003. ─ 528с.
  37. Хазин О. А. Пажи, кадеты, юнкера: Исторический очерк (К 200-летию Пажеского Его Императорского Величества корпуса. ─ 2-е изд., доп. ─ М.: СП Мысль, 2005. ─ 152 с.
  38. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект: Книга для педагога. ─ Ростов н/Д: Феникс, 2004. ─ 624 с.


Другие похожие работы