Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Психолого-педагогические особенности ребенка склонного ко лжи

Психолого-педагогические особенности ребенка склонного ко лжи

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Психолого-педагогические особенности ребенка склонного ко лжи"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Всепроникающее присутствие лжи в человеческом мире очевидно. Лгут все. Спросите встречного, доводилось ли ему сказать неправду, и если он ответит «нет» - можете быть уверены, что перед вами отъявленный лжец. Лгут лица, государства, философия, искусство, религия, мораль - культура пропитана ложью. И, однако, если зло, агрессивность и некоторые иные «действующие лица» аксиологической оппозиции давно попали под свет исследования, то ложь умело держалась в тени. Конечно, теме лжи отдало дань немало мудрых людей, в том числе великих философов. Достаточно назвать Августина, Канта и Ницше. Но даже для последнего ложь - это, прежде всего негативный предикат - религии, культуры, морали и т.д., а не субъект. Отблески, порой яркие блестки - но случайного, отраженного от иных предметов, света - едва ли не все, чем можно похвастать относительно нашего с ней знакомства.

Феномен лжи изучался философами, мыслителями, учеными, а так же психологами и педагогами. Знание психологии лжи для социального педагога необходимо, чтобы вовремя предотвратить деформацию личности, помочь ребенку выпутаться из собственной паутины лжи. А так же педагогически грамотно доказать ребенку, что ложь не выход из сложившейся ситуации, и что можно обходиться без нее.

История лжи и обмана начинается с ранних стадий развития человека, начиная с первобытного сообщества, которое было связано с выживанием в борьбе за существование. То, что обман был повсеместной вещью в Древнем мире, мы можем видеть из египетских папирусов.

Психология лжи разрабатывалась еще античными философами, начиная с Аристотеля и Платона, они пытались разобраться не только в сущности лжи, но и в социально-психологических аспектах ее возникновения, а так же разрабатывали рекомендации, препятствующие распространению лжи.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ДЕТСКОЙ ЛЖИ 6

1.1 Особенности и причины детской лжи 6

1.2 Социальные корни детской лжи 16

1.3 Проявления лжи 17

2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ ФАНТАЗИИ И ЧАСТОТЫ ПРИБЕГАНИЯ КО ЛЖИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 27

2.1 Исследование частоты прибегания ко лжи у детей младшего школьного возраста 27

2.2 рекомендации педагогам и родителям 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Использованная литература

  1. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия// сост. И.В.Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М. 2001.
  2. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций/ Л.С. Выготский// Собр. соч.: в 6 т.- М.: Педагогика, 1983.-Т.3.
  3. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком... Как? М., 1995
  4. Гуткина Н.И. Несколько случаев из практики школьного психолога. М.: 1991.
  5. Давыдова Э.Х. Истоки детского домашнего воровства // Детский практический психолог.Июль,1995.
  6. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя / Н.И.Дереклеева.- «ВАКО» М., 2005
  7. Детская психология/ Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько – Минск, 1988.-С. 51
  8. Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. М., 1986.
  9. Долъто Ф. На стороне ребенка. М.; СПб., 1997.
  10. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции/ Е.Л. Доценко.- СПб.: Речь, 1996.
  11. Дружинин В.Н. Психология семьи.-М.: Просвещение; 1996.
  12. Душина, Е.А. Особенности отношения ко лжи современных школьников: автореф. дис. … канд. психол. наук: защищена 19.06.2000/ Е.А. Душина. - М.: Изд-во ИМ, 2000.
  13. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1971.-С. 176
  14. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. — ., 1997.-С.127
  15. Фромм А. Азбука для родителей. -М., 1994.-С .54
  16. Щербатых Ю.В, Искусство обмана. -СПб,2005.-685 с.
  17. Экман П., Психология лжи – СПб,2000.-С.22


Другие похожие работы