Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Система раннего интеллектуального развития детей дошкольного возраста Глена Домана

Система раннего интеллектуального развития детей дошкольного возраста Глена Домана

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Система раннего интеллектуального развития детей дошкольного возраста Глена Домана"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Дошкольное детство – длительный по времени (от 3 до 7 лет) и ответственный период жизни человека, который представляет огромные возможности для развития, но в тоже время таит в себе опасную уязвимость ребенка ко многим неблагоприятным условиям, поскольку он еще очень мал и остро нуждается в любви, защите и заботливом руководстве. В этот период формируются основные индивидуально-психологические особенности ребенка и создаются предпосылки формирования социально-нравственных качеств личности.

Одним из важнейших принципов отечественной педагогики является воспитание ребенка в различных видах деятельности - игровой, трудовой, учебной и других.

Когда говорят о системе Домана, многие сразу вспоминают карточки Домана. Действительно, карточки в системе Домана используются и для расширения кругозора ребенка, и для обучения чтению и математике. Вместе с тем, система Домана гораздо шире, чем просто изучение по карточкам различных предметов, счета и написания слов.

Во-первых, Глен Доман прекрасно понимал, что интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с развитием физическим. Поэтому с самого раннего возраста Доман предлагает в первую очередь стимулировать двигательную активность ребенка: от обучения ползанию до занятий гимнастикой и легкой атлетикой. Поэтому дети, получившие воспитание в «школе Домана» вовсе не похожи на «книжных червей», напичканных знаниями: они одновременно умны и очень хорошо развиты физически.

Во-вторых, набор сведений, «втиснутый» в детскую головку, еще нельзя назвать образованием. Поэтому настоящая система Домана подразумевает не только работу с карточками, но и общение с ребенком, объяснение различных явлений, взаимосвязей между различными событиями и предметами. Что особенно приятно, для таких занятий совсем не обязательно специально «выкраивать» время – поговорить с ребенком можно и во время прогулки, и дома, делая обычные домашние дела. Единственная проблема, которая часто возникает – это когда родители не знают ответов на многочисленные «почему». Так что полезно заранее обзавестись энциклопедиями на разные темы.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические аспекты проблемы развития детей в дошкольном возрасте 5

1.1 Общее представление о развитии личности в дошкольном возрасте

5

1.2 Особенности развития психических познавательных процессов дошкольника 10

1.3 Особенности физического развития ребенка дошкольного возраста

14

2. Система раннего интеллектуального развития детей дошкольного возраста Глена Домана 17

2.1 Общее представление о методике Глена Домана 17

2.2 Суть методики раннего интеллектуального развития 18

Заключение 23

Список использованных источников 25

Использованная литература

  1. 1 Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник. – М.: Академический проект, 2006. – 701 с.
  2. 2 Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
  3. 3 Волков Б. С. Детская психология в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Сфера, 2006. – 256 с.
  4. 4 Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. – М.: Издательство Института практической психологии, 2006. – 256 с.
  5. 5 Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. – М.: Аквариум, 2006. – 448 с.
  6. 6 Доман Г. Дошкольное обучение ребенка. – М.: Аквариум, 2005. – 400 с.
  7. 7 Доман Г. Как научить ребенка читать. – М.: Аквариум, 2003. – 352 с.
  8. 8 Доман Г. Как обучить ребенка математике. – М.: Аквариум, 2002. – 320 с.
  9. 9 Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным. – М.: Аквариум, 2005. – 336 с.
  10. 10 Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2006. – 384 с.
  11. 11 Иващенко Ф. И. Психология воспитания школьников. – М.: Высшая школа, 2006. – 189 с.
  12. 12 Косякова О. О. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2007. – 415 с.
  13. 13 Кроль В. М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа, 2006. – 432 с.
  14. 14 Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. - 464с.
  15. 15 Лысенко Е. М. Возрастная психология: Краткий курс лекций для вузов: учебное пособие. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 173 с.
  16. 16 Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2006. – 456 с.
  17. 17 Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Педобщество, 2008. – 460 c.
  18. 18 Пахальян В. Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2006. – 237 с.
  19. 19 Першина Л. А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2007. – 255 с.
  20. 20 Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2008. – 592 с.
  21. 21 Самые популярные методики воспитания: Энциклопедия. – М.: Академия, 2010. – 320 с.


Другие похожие работы