Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы)

Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы)

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы)"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:1900 рублей

Цена:2900 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Семинар - один из наиболее сложных и в тоже время плодотворных видов обучения и воспитания. Он предназначается для углубленного изучения той или иной дисциплины и овладения методологией применительно к особенностям изучаемой отрасли науки. При изучении гуманитарных дисциплин (например, философии) семинар является не просто видом практических занятий, а, наряду с лекцией, основной формой учебного процесса.

Это такой вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, возникающей между ними дискуссии и обобщений преподавателя, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, формируется мировоззрение, прививаются методологические и практические навыки, необходимые для становления квалифицированных специалистов.

При условии соблюдения требований методики их проведения семинары выполняют многогранную роль:

• стимулируют регулярное изучение студентами первоисточников и другой литературы, а также внимательное отношение к лекционному курсу;

• закрепляют знания, полученные студентами при прослушивании лекции и самостоятельной работе над литературой;

• расширяют круг знаний благодаря выступлениям на занятии;

• позволяют студентам проверить правильность ранее полученных знаний, вычленить в них наиболее важное, существенное;

• способствуют превращению знаний в твердые личные убеждения, рассеивают сомнения, которые могли возникнуть на лекциях и при изучении литературы, что особенно хорошо достигается в результате столкновения мнений, дискуссии;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...…3

1. Типы семинарских занятий……………………………………………...….5

2. Формы проведения семинара……………………………………………… 6

2.1. Развернутая беседа…………………………………………………….6

2.2. Система семинарских докладов………………………………………6

2.3. Семинар-диспут………………………………………………………..7

2.4. Семинар - пресс-конференция………………………………………..7

2.5. Теоретическая конференция………………………………………......7

2.6. Контрольные (письменные) работы………………………………….8

2.7. Коллоквиумы-собеседования…………………………………………8

3. Методика подготовки и проведения семинара………………………...…..9

Заключение…………………………………………………………………….11

Список использованной литературы………………………………………...12

Использованная литература

  1. Баскаков, А. М. Педагогика Текст : учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств / А. М. Баскаков - Челябинск: ЧГАКИ, 2007.- 243с.
  2. Лихачев, Б. Т. Педагогика Текст : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев.- М.: Юрайт, 1998.- 464с.
  3. 3. Педагогика Текст : учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 608с.
  4. Педагогика Текст : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов.- М.: Школа-Пресс, 2000.- 512с.


Другие похожие работы