Значение начального этапа обучения на фортепиано в общем музыкальном образовании ребенка
Реферат по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"Значение начального этапа обучения на фортепиано в общем музыкальном образовании ребенка"
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Огромную роль в формировании музыкальных вкусов учащихся и их отношения к музыкальному искусству вообще, играет первое практическое соприкосновение с ним.
Часто именно от этого этапа, самого сложного и наиболее ответственного в музыкальной педагогике, зависит дельнейшая музыкальная судьба ребенка: будет ли он профессиональным музыкантом, горячим любителем музыки или навсегда останется к ней равнодушным.
Это во многом зависит от мастерства педагога и степени одаренности учащегося. Но стоит помнить, что никакие усилия не смогут привести к желаемому результату без музыкально полноцен¬ного, эстетически высококачественного материала для практического обучения.
Маленький музыкант должен иметь дело только с музыкой высокого качества. Это формирует оце¬ночный критерий ребенка, его музыкальный «ин¬стинкт», который в дальнейшем сможет служить надежным компасом для ориентировки в огромном разнообразии музыкальных явлений.
Содержание работы
Введение 3
1. Практические действия процесса обучения 4
2. Задачи и инновации в процессе обучения 7
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Использованная литература
- Алексеев А. Методика обучения игре на фортепиано. 3 изд., М., 1978
- Воспитание пианиста в детской музыкальной школе / Отв. ред.Б. Милич. Киев. 1964
- Давай поиграем! Учебное пособие для обучения игре на фортепиано детей 4-6 лет: Наталья Рябухина — Санкт-Петербург, 2008 г.
- Играю на синтезаторе. Выпуск 1: — Санкт-Петербург, Музыка, 2005 г.
- Играю на синтезаторе. Выпуск 2. Хрестоматия педагогического репертуара: — Москва, Музыка, 2010 г.
- Педализация в процессе обучения игре на фортепиано: Н. Светозарова, Б. Кременштейн — Санкт-Петербург, Классика-XXI, 2010 г
- Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения: О. А. Красильникова — Москва, КАРО, 2005 г.
- Судзуки. Школа игры на фортепиано: С. Судзуки — Москва, Попурри, 2005 г.