Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Целостный педагогический процесс его сущность и структура

Целостный педагогический процесс его сущность и структура

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Целостный педагогический процесс его сущность и структура"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для того чтобы достичь намеченной цели, воспитание долж¬но быть организовано. Иными словами, воспитанию необходимо придать форму управляемого процесса, в котором будет надлежащим образом соединено взаимодействие учителей и учеников, получены определенные результаты. Такой процесс называется учебно-воспитательным, или педагогическим. Он направлен на достижение заданной цели и приводит к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых. Педагогический процесс — это процесс, в котором со-циальный опыт воспитателей переплавляется в качества личнос¬ти воспитанников.

Представление о целостном педагогическом процессе было охарактеризовано в работах П. Ф. Каптерева , Ю. К. Бабанского . Но в последующем основные усилия педагогов были сконцентрированы на углубленном изучении специфики процессов обучения и воспитания. Между тем жизнь настоятельно требует рассмотрения их взаимосвязей.

Одновременно в настоящий момент возникли и более благоприятные возможности для целостного рассмотрения педагогического процесса на основе использования методологии и методики системно-структурного анализа. Он требует выделять основные компоненты той системы, в которой протекает процесс, рассматривать основные закономерные взаимосвязи между ними, выявлять источники развития и определять условия эффективного управления этим процессом.

Содержание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………2

1. Сущность педагогического процесса………………………………3

2. Этапы педагогического процесса…………………………………..6

3. Закономерности педагогического процесса………………………10

Заключение………………………………………………………………..13

Список использованной литературы………………………………….14

Использованная литература

  1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. Педагогика, 1989.
  2. Подласый И.П. Педагогика:100 вопросов-100 ответов: Учебное пособие.- М.:ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
  3. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
  4. Электронный ресурс. Код доступа - http://paidagogos.com/?p=13.
  5. Электронный ресурс. Код доступа - http://www.portal-slovo.ru/authors/167.php


Другие похожие работы