Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Педагогика как наука

Педагогика как наука

Могилев

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Педагогика как наука"




Автор работы: Александр
Страниц: 14 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Педагогческая деятельность в рамках ПС тоже является предметом науки, хотя изучается еще психологией, эргономикой и другими науками.

В соответствии с элементами ПС выделены пять структурных элементов педагогической деятельности: проектировочный (цель), конструктивный (содержание), коммуникативный (обучающий-обучающийся), организационный (процесс и формы), гностический (преподаватель). Иначе говоря, педагог в своей профессиональной деятельности ставит цели, разрабатывает содержание, отбирает средства, организует процесс обучения и взаимодействия его участников.

Содержание работы

План:

Введение3

1. Общее представление о педагогике как науке..4

2. Педагогика как наука...6

3. История возникновения педагогики...8

4. Связь педагогики с другими науками....11

5. Принципы педагогики, и ее функции....13

Заключение...17

Библиография.......18

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности

составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление

отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно

развитой личности в процессе исторического развития общества не

совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти

усилия направляются как на создание материальных возможностей,

объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на

каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного

совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная

возможность развития человека как личности обеспечивается всей

совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.

Использованная литература

  1. Бабанский Ю.К. Педагогический процесс // Избр. пед. труды / Сост. М. Ю. Бабанский. - М., 1989.
  2. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения -М.,1986.
  3. Ильин В. С. Формирование личности школьника (целостный процесс). - М., 1984.
  4. Ильина Т. А. Системно-структурный подход к организации обучения. - М., 1972. - С. 16.
  5. Каптерев П. Ф. Педагогический процесс // Избр. пед. соч. / Под ред. А.М.Арсеньева. - М., 1989.
  6. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников, Мн., Нарасвета, 1990
  7. Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - М., 1977. - Т. 1.
  8. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. 352 с.
  9. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач.
  10. Сластенин В.А., Мищенко А. И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. - М., 1997.
  11. Ушинский К. Д. Три элемента школы // Пед. соч.: В 6 т. - М., 1989 - 1990. - Т. 1.


Другие похожие работы