Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Объяснение как метод обучения на уроке

Объяснение как метод обучения на уроке

МГУ

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Объяснение как метод обучения на уроке"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 17 шт.



Год:2013

Цена всего:170 рублей

Цена:1170 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сущность понятия «методы обучения». Классификация методов обучения

Метод (от гр. methodos) - путь к чему - то, способ познания. Метод обучения - путь учебно - познавательной деятельности учащихся к результатам, которые определенны задачами обучения.

Метод обучения со стороны учителя - это разнообразные попытки, которые помогают учащимся усвоить программный материал, способствуют активизации учебного процесса, со стороны учеников - это приобретение учебной компетентности.

В дидактике метод обучения - это определенный способ целенаправленной реализации процесса обучения, достижения поставленной цели. Правильный подбор методов согласно цели и содержания обучения, возрастных особенностей учащихся способствует развитию их познавательных способностей, вооружению их умениями и навыками использовать полученные знания на практике, готовит учащихся к самостоятельному приобретению знаний, формирует их мировоззрение.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сущность понятия «методы обучения». Классификация методов обучения 4

2. Объяснение как метод обучения на уроке 7

Заключение 16

Список использованных источников 17

Использованная литература

  1. Автономова Н.С. Философские проблемы структурного анализа в гуманитарных науках. –М.: Наука, 1977. –271 с.
  2. Богус М. Б. Теория обучения: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. - Майкоп: АГУ, 2004. - 102 с.
  3. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство " Питер",2000. - 304 с.
  4. Букатов В. М., Ершова А. П. Нескучные уроки: Обстоятельное изложение социо-игровых технологий обучения школьников: пособие для учителей физики, математики, географии, биологии.- Петрозаводск, 2008.- 188 с.
  5. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр.- 2-изд., испр. и доп.- М., 2003.- 152 с.
  6. Буслаева Е. М. Теория обучения. Конспект лекций. - М.: ЭКСМО, 2008. - 160 с.
  7. Загвязинский В. И. З 14 Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.
  8. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник для студ. высш. педагог. учеб. заведений. /В.В.Краевский.- М.: ACADEMA, 2003. - 256с.
  9. Крившенко Л.П. Педагогика: Учеб. пособие. - М.: Проспект, 2012. - 432 с.
  10. Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, 2009. – 122 с.
  11. Осмоловская И. М. Дидактика. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 240 с.
  12. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина - М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 576 с.
  13. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2006. - 640 с.
  14. Рудакова И. Дидактика. — М.: Феникс, 2005. — 256 с.
  15. Ситаров В. А. Дидактика / Под ред. В. А. Сластенина — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.
  16. Хуторской А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. — СПб.: Питер, 2004. — 541 с.
  17. Хуторской А.В. Современная дидатика.: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. - 544 с.
  18. http://festival.1september.ru


Другие похожие работы