Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Использование дидактических игр как средства ознаколения дошкольников с геометрическими представлениями

Использование дидактических игр как средства ознаколения дошкольников с геометрическими представлениями

Армавирский Государственный Педагогический Университет

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Использование дидактических игр как средства ознаколения дошкольников с геометрическими представлениями"




Автор работы: Наталья Борьщакова
Страниц: 48 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цель - разработка методических рекомендаций воспитателю по использованию дидактической игры в процессе формирования геометрических представлений у дошкольников средней группы.

З а д а ч и:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования дидактических игр.

2. Определить уровень сформированности геометрических представлений.

3. Разработать методические рекомендации педагогам по использованию дидактических игр и упражнений в формировании геометрических представлений у дошкольников средней группы.

Методы исследования: теоретический анализ; констатирующий эксперимент.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр

и упражнений как средства ознакомления дошкольников с

геометрическими фигурами

1.1 .Дидактическая игра как педагогическая категория

1.2.Формирование геометрических представлений у детей среднего дошкольного возраста

1.3.Анализ педагогического опыта по использованию дидактических

игр и упражнений как средства формирования геометрических представлений у детей среднего дошкольного возраста

Глава 2. Практическая работа по использованию дидактических игр

и упражнений по формированию геометрических представлений

у детей среднего дошкольного возраста

2.1.Изучение исходного уровня геометрических представлений у детей среднего дошкольного возраста

2.2.Методические рекомендации воспитателю по использованию дидактических игр упражнений как средства формирования геометрических представлений у детей среднего дошкольного возраста. .

Заключение

Список литературы

Приложения

Использованная литература

  1. Ананьев П.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М: Просвещение, 1964. – 430 с.
  2. Белошистая А.В. Формирование математических способностей : пути и формы. Средний дошкольный возраст. Ребенок в детском саду. – 2001. - № 1. с.5-17.
  3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
  4. Венгер А.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. (Под ред.А.А.Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с., ил.)
  5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Просвещение, 1997. – 224 с.
  6. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5-6 лет /Под ред. А.А. Столяра. – М: Просвещение, 1991. – 80 с.
  7. Газман О.С. В школу - с игрой. М.: Просвещение, 1985. – 96 с.
  8. Геометрия в элементарной школе Монтессори. – М: Просвещение, 1980. – 200 с.
  9. Давыдов В.В. Проблемы развиваю обучение. - М.: Педагогика, 1986. – 250 с.
  10. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду (В.И. Логинова, Т.И. Бабаева; Под ред. Бабаевой Г.И.. – М: СПБ, Детство - Пресс, 2002. - 244 с.
  11. Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. Геометрия для малышей. – М: Педагогика, 1978. – 135 с.
  12. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М: Педагогика, 1980. – 470 с.
  13. Колесникова Е. Математические ступеньки –М.:Педагогика,1985.–125с.
  14. Метлина Л.С. Математика в детском саду. Пособие для воспитателей детского сада. -М: Просвещение, 1984. – 256 с.
  15. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. . –М.:Просвещение,2000. –250с.
  16. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2003. – 456 с.
  17. Никитин П.П. Интеллектуальные игры. – М.: Лист Нью, 2003. – 192 с. ил.
  18. Сенсорное воспитание в детском саду (Под ред. Н.Н. Поддъякова. – М.: Просвещение, 1981, -192 с.
  19. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Просвещение, 1993. – 95 с.
  20. Хрестоматия по психологии (Под ред.А.В. Петровского. – М.: Просвещение. 1987. – 480 с.
  21. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. М.: Издательство института психотерапии. 2001 – 204 с. ил.
  22. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М. : Педагогика, 1989, - 560 с.


Другие похожие работы