Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

челябинск

Контрольная по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ»"




Автор работы: Матвеева Наталья
Страниц: 32 шт.



Год:2011

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАНИЕ 1

1. SWOT - анализ предприятия

Компания ООО «Олдистрой» находится по адресу: ХМАО г. Нижневартовск, ул. Индустриальная д. 5 стр. 1.

Деятельность компании: оптовая и розничная продажа строительных материалов: газобетон, кирпич строительный, керамический, облицовочный, строительные смеси, цемент, кольца для колодцев и др. Доставка по Нижневартовску и Нижневартовскому району.

ООО «Олдистрой» - быстрорастущая компания, основным видом деятельности которой является торговля строительными материалами в Нижневартовске и Нижневартовском районе.

Применяемый для анализа среды метод СВОТ (англ. SWOT) - сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) - является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Методология СВОТ предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………...3

Задание 1…………………………………………………………..4-8

Задание 2…………………………………………………………..9-21

Задание 3…………………………………………………………..22-30

Заключение………………………………………………………..31

Список используемой литературы………………………………32

Использованная литература

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 416 с.
  2. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2005. - 219 с.
  3. Большаков А.С. Менеджмент: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 118 с.
  4. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2000. - 248 с.
  5. Вахрушев И.В. Что такое маркетинг в ОАО «Элсиб». // ЭКО. - 2007. - № 4, с. 114-128.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: издательство Московского университета, 2002. - 115 с.; ил.
  7. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. - М.: Высшая школа, 2006. - 224 с.; ил.
  8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. 3-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 501 с.
  9. Джексон Грейсон младший, Карла О'Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2003. - 208 с.
  10. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Вильямс, 2000. - 256 с.
  11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для ВУЗов. - М.: «Русская Деловая », 2002. - 768с.
  12. Трененков Е.М., Дведенидова С.А. Диагностика в антикризисном управлении // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002.


Другие похожие работы