Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Инновационные технологии как фактор развития организации

Инновационные технологии как фактор развития организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Инновационные технологии как фактор развития организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Цель стратегии в области развития науки и инноваций состоит в разрешении следующего системного противоречия: темпы развития и структура отечественного сектора исследований и разработок не отвечают потребностям системы обеспечения национальной безопасности и растущему спросу со стороны ряда сегментов предпринимательского сектора на передовые технологии; при этом предлагаемые российским сектором исследований и разработок отдельные научные результаты мирового уровня не находят применения в экономике страны ввиду несбалансированности национальной инновационной системы, а также вследствие общей низкой восприимчивости к инновациям предпринимательского сектора. [6]

Закономерностью нашего времени стало нарастание темпов изменений в экономике. Под натиском конкуренции производственные предприятия обречены на поиск методов и средств повышения эффективности управления.

Современную национальную инновационную систему можно охарактеризовать как совокупность взаимодействующих элементов государственных и негосударственных секторов экономики, которые обеспечивают оперативное преобразование научных знаний в современные технологии, новые материалы и иную конкурентоспособную продукцию. [12]

На современном этапе Государственная инновационная политика РФ заключается в формировании таких нормативно-правовых и экономических условий, которые всемерно стимулировали бы субъектов экономической деятельности к проведению исследований, разработок, приобретению новых знаний и технологий, выпуску новых высококонкурентоспособных товаров и освоению производств. Это усиливает актуальность проблемы повышения конкурентоспособности предприятия с выделением инновационной составляющих, необходимых для объективности принятия управленческих решений, касающихся стратегического развития сложных интегрированных финансово-экономических систем.

В настоящее время проходит четвертая волна инновационного бума. Основная форма инноваций, при которой действует следующее правило - новая продукция, которая в ответ на новые нужды потребителей предлагает им новые возможности и функции. Потребители и потребительские рынки, временно оттесненные на второй план в начале 90-хх гг., снова в центре внимания. Компании уже не стремятся создавать грандиозные новые предприятия, открывающие перед ними иные миры, а стараются обогатить существующий бизнес.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности организации 5

1.1. Понятие инноваций и их характеристика 5

1.2. Формирование портфеля инноваций организации 8

1.3. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности организации 11

Глава 2. Анализ инновационных стратегий и конкурентной позиции ОАО «Сахателеком» 14

2.1. Характеристика ОАО «Сахателеком» 14

2.2. Анализ рынка телекоммуникационной отрасли в г.Якутск 16

2.3. Конкурентоспособность ОАО «Сахателеком» и текущая инновационная деятельность ОАО «Сахателеком» 18

Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Сахателеком» 22

3.1. Необходимость инноваций и основные предложения 22

3.2. Сущность WiMax-технологий и состояние рынка 24

3.3. Экономический эффект от внедрения проекта 26

Заключение 29

Список литературы 31

Приложение 1. Показатели конкурентоспособности предприятия

Приложение 2. Организационно-функциональная структура ОАО «Сахателеком»

Приложение 3. Основные показатели финансово-экономической деятельности по итогам 2008 года в сравнении с 2007 годом

Приложение 4. Мероприятия ОАО «Сахателеком» в области инновационной политики, 2009г.

Использованная литература

  1. Абонентская база фиксированного WiMax к концу 2011 года вырастет в 6,5 раз. – Электронная статья. – 07/11/2010.
  2. http://wimax.livebusiness.ru/news/5364/
  3. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: Центрполиграф, 2004. – 493с.
  4. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2005
  5. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2008.
  6. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. Учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2005. – 320с.
  7. Воронина Л.А. Формализованные механизмы оценки и выбора инноваций при предоставлении проектного финансирования. // «Экономический анализ: теория и практика», 2008, № 5
  8. Выступление В. Путина на заседании Государственной Думы 08.05.2008.
  9. Гличев А.В Основы управления качеством продукции. – М.: Из – во стандартов, 2001. – 424с.
  10. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2005 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2006г. – 62с.
  11. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2006 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2007г. – 68с.
  12. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2007 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2008г. – 80с.
  13. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2008 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2009г. – 60с.
  14. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2009 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2010г. – 55с.
  15. Докторович А. Технология WiMAX: текущее состояние. Электронная статья. – 04/03/2007. –
  16. http://www.thg.ru/network/wimax_2007/wimax_2007-01.html
  17. Клейнер Г.Б. Эволюция институциональных систем. - М.: Наука, 2004. – 240с.
  18. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом . - №1 2009
  19. Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент, 6 – издание. : Пер. с англ.. – М. : Издательский дом Вильямс, 2008. – 512с.
  20. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2002. – 480с.
  21. ОАО Сахателеком. Официальный сайт предприятия. http://telecom.sakha.ru/
  22. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент / Под ред. профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра-М, 2009. – 238с.
  23. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К*, 2005. – 120с.
  24. Романова М.М. Применение новых методов управления на предприятиях. // Экономический анализ: теория и практика, 2007, №19
  25. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению «менеджмент». - М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 448с.
  26. Устав ОАО Сахателеком. – г.Якутск, 2007. – 34с.


Другие похожие работы