Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Природа и виды коммуникаций в организационных общностях

Природа и виды коммуникаций в организационных общностях

Уральская академия государственной службы

Реферат по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Природа и виды коммуникаций в организационных общностях"




Автор работы: Юлия
Страниц: 7 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Виды и порядок совершенствования коммуникаций организаций

Оpгaнизaции пoльзyютcя paзнooбpaзными cpeдcтвaми для кoммyникaций c элeмeнтaми cвoeгo внeшнeгo oкpyжeния: с пoтpeбитeлями, c oбщecтвeннocтью, с государством..

Сyщecтвyeт нecкoлькo видoв кoммyникaций внyтpи opгaнизaции:

1. мeжypoвнeвыe кoммyникaции;

2. кoммyникaции мeждy paзличными oтдeлaми, или гopизoнтaльныe кoммyникaции;

3. кoммyникaции «pyкoвoдитeль пoдчинeнный»;

4. кoммyникaции мeждy pyкoвoдитeлeм и paбoчeй гpyппoй;

5. нeфopмaльныe кoммyникaции .

После тщательно проведенного анализа руководитель будет ясно представлять, как именно нужно построить процесс коммуникаций и на кого конкретно (это может быть один человек, если компания небольшая, или группа сотрудников, если речь идет о крупной компании) будет возложена обязанность по реорганизации коммуникаций . Основные тезисы программы совершенствования коммуникаций:

Первый пункт программы должен предусматривать техническое обеспечение коммуникационных процессов. Современная организация обязана располагать необходимыми техническими средствами для обмена информацией по вертикали и по горизонтали.

Вторым пунктом необходимо обозначить оптимальную организацию документооборота компании. Создание такой системы должно предусматривать как можно более быстрое прохождение документов от отправителей к получателям.

Третий, особенно важный пункт, это правильная расстановка фильтров на пути информационных потоков. Такие фильтры должны обеспечивать :

1. адресацию информации по конкретным получателям;

2. сортировку информации по степени важности для получателя;

3. предупреждение информационных перегрузок участников коммуникационного процесса;

4. дозирование информации в зависимости от разрешенной тепени доступа к ней сотрудников.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие и функции коммуникаций в организации 4

2. Виды и порядок совершенствования коммуникаций организаций 5

Заключение 7

Список используемой литературы 8

Введение

Актуальность исследуемой темы. Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления и остальные члены организации, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Процессы коммуникаций позволяют менеджерам, руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.

Таким образом, представляется важным изучать и оптимизировать процесс коммуникаций и построение сетей коммуникаций в каждой организации с целью повышения эффективности деятельности организации в целом.

Цель настоящей работы заключается в изучении природы и видов коммуканиций в организационных общностях.

1. Понятие и функции коммуникаций в организации

Организационная коммуникация - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами . Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления. Коммуникации препятствуют барьеры коммуникации. В обобщенном виде барьеры эффективности коммуникаций можно представить в следующем виде:

Использованная литература

  1. Балашова А.С. Коммуникации как основа управления. М.: Литера, 2004
  2. Виноградова А.И. Менеджмент и маркетинг. М.: ПРИОР, 2005
  3. Минаев А.Е. Менеджмент. М.: ПРИОР, 2005
  4. Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. М.: ПРИОР, 2004
  5. Молокановой Т.И. Развитие коммуникаионных сетей в современном информационном пространстве. М.: ПРИОР, 2005
  6. Наримбаев к., Джумамбаев С. Менеджмент. Казхстан: Казахский интернациональный университет, 2006
  7. Николаев О.Г. Теория организации. М.: Литера, 2005
  8. Опарина М.В. Управление как процесс воздействия. М.: Манускрипт, 2004
  9. Пипкина Т.И. Коммуникативные сети совремеенной корпорации. М.: МР3 Пресс, 2005
  10. Яковлева П.А. Корпоративная культура как психологический фактор успешной производительности. Автореферат. М., 2006


Другие похожие работы