Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Факторный анализ реализации продукции

Факторный анализ реализации продукции

МГУ

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Факторный анализ реализации продукции"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 35 шт.



Год:2013

Цена всего:525 рублей

Цена:1525 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Значение и задачи факторного анализа реализации продукции

Под факторным анализом понимается методика комплексного и системного исследования и измерения действия факторов на размер эффективных показателей.

В общем случае необходимо выделить такие главные этапы факторного анализа :

 Постановка цели анализа.

 Отбор факторов, определяющих исследуемые эффективные показатели.

 Классификация и систематизация факторов с целью обеспечения комплексного и системного подхода к исследованию их влияния на результаты хозяйственной деятельности.

 Определение формы зависимости между факторами и результативным показателем.

 Моделирование взаимосвязей между результативным и факторными показателями.

 Расчет воздействия факторов и оценка роли каждого из них в изменении размера результативного показателя.

 Работа с факторной моделью.

Отбор факторов для анализа того или другого показателя реализовывается на основе теоретических и практических знаний в конкретной отрасли. При этом обычно распространяются из принципа: чем больше комплекс факторов исследуется, тем правильнее будут результаты анализа. Вместе с тем нужно иметь в виду, что если этот комплекс факторов рассматривается как механическая сумма, без учета их взаимодействия, без выделения основных, назначающих, то выводы могут быть неправильными.

В анализе хозяйственной деятельности (АХД) взаимосвязанное изучение влияния факторов на размер результативных показателей достигается с помощью их систематизации, что является одним из главных методологических вопросов этой науки.

Важным методологическим вопросом в факторном анализе является определение формы зависимости между факторами и результативными показателями: функциональная или стохастическая, прямая или обратная, прямолинейная или криволинейная. На этом месте применяется теоретический и практический опыт, а также способы сопоставления параллельных и динамичных рядов, аналитических группировок всей информации, графический и др.

Моделирование экономических показателей также представляет собой сложную проблему в факторном анализе, решение которой требует особых знаний и навыков.

Расчет влияния факторов - главный методологический аспект в АХД. Для определения влияния факторов на последние показатели применяется масса способов, которые будут детальнее рассмотрены ниже.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Значение и задачи факторного анализа реализации продукции 5

2. Анализ реализации продукции по общему объему и ассортименту 10

3. Оценка влияния эффективности использования трудовых ресурсов на изменение реализации продукции 14

4. Анализ влияния состояния основных средств на изменение объема реализации 26

5. Экономико-математические методы, используемые при проведении факторного анализа реализации 29

Заключение 33

Список литературы 35

Использованная литература

  1. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / В.Г. Артеменко, М.В. Бллендир - М.: «Дело и Сервис»; Новоси¬бирск: «Сибирское соглашение», 2009, - 160с.
  2. Баканов М. И. Теория экономического анализа / М. И.Баканов, А. Д. Шеремет - М. -2010. – 221с.
  3. Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий// Деньги и кредит – 2011- № 11. – 432с.
  4. Гринберг, А.С. Экономико-математические методы и модели: курс лекций/ А.С.Гринберг, О.Б.Плющ, В.К.Шешолко. - 2-е изд., стер. - Мн.: Акад. Упр. при Президенте Республики Беларусь, 2009. - 222с.
  5. Демченков B.C. Системный анализ деятельно¬сти предприятий/ B.C. Демченков, В.И. Милета – М.: Финансы и статистика, 2010. - 182 с.
  6. Ковалев В. В, Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности, - 2-е изд., перераб, и доп./ В. В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2007. - 512 с.
  7. Козлова Е. П. Бухгалтерский учет в промышленности / Е. П. Козлова, Н. В. Парашутин, Т. Н. Бабченко - М.:Финансы и статистика, 2010. - 441с.
  8. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве торговле / М. Н. Крейнина - М.: Эсмо, 2009. – 332с.
  9. Методика анализа деятельности предприятий в условиях ры¬ночной экономики: Учеб. пособие / В.Г. Лебедев, Д.Н. Томилина, Г.Н. Бургонова и др. Под ред. Г.А. Краюхина; СПбГИЭА. - СПб., 2009.-234 с.
  10. Палий В. Ф. Технико - экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий/ В. Ф. Палий, Л. П. Суздальцева - М.: Серия, 2008. -332с.
  11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предпри¬ятия: 4-е изд., перераб. и доп./ Г.В. Савицкая - Минск: ООО «Новое знание», 2009. - 688 с.
  12. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: «Ист-Сервис», 2011. – 554с.
  13. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа / А. Д. Шеремет – М.: Март, 2012. – 332с.
  14. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа / А. Д.Шеремет, Р. С. Сайфулин - М.: Инфра-М, 2010. – 221с.
  15. Шишкин А. К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях / А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков - М.: Инфра –м, 2009. – 232с.


Другие похожие работы