Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Управление противоречиями в организациях

Управление противоречиями в организациях

Гуманитарный институт (Челябинск)

Реферат по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Управление противоречиями в организациях"




Автор работы: Ольга
Страниц: 16 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации является одним из важнейших аспектов управленческой деятельности. Любой руководитель должен уметь управлять организационными отношениями. Дружный и работоспособный коллектив залог успеха деятельности любого предприятия в независимости от того, в какой сфере работает организация. Хороший руководитель всегда стремиться к созданию и совершенствованию условий для образования такого коллектива.

Основой организационных отношений являются различные коммуникации, которые представляют собой внутренние и внешние связи. Коммуникации можно рассматривать и как просто явление, и как процесс.

Характеризоваться эти отношения могут полной поддержкой и взаимопониманием, но в процессе деятельности между участниками (субъектами) этих отношений могут возникать противоречия. Причиной этому могут являться различные интересы руководства и подчинённых, разная степень удовлетворения их потребностей. В реальной жизни в отношениях присутствуют и тот, и другой варианты.

Противоречия в организации являются результатом взаимодействия сторон, которые с разной степенью воспринимают или оценивают одно и тоже явление или объект, служащие причиной возникновения противоречия.

Цель контрольной работы выявить управление противоречиями в организациях.

Для поставленной цели необходимо решить задачи:

1. Выявить понятие, виды, ступени противоречий.

2. Раскрыть причины противоречий в организации.

3. Раскрыть методы разрешений противоречий, конфликтов.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Противоречия: понятие, виды, ступени 4

1.1. Виды противоречий 4

1.2. Ступени противоречий 5

2. Причины противоречий в организации 10

3. Методы разрешения противоречий, конфликтов 12

3.1. Общие условия разрешения конфликтов 12

3.2. Методы разрешения конфликтов 14

Заключение 16

Литература 17

Использованная литература

  1. Басовский Л.Е. Менеджмент. Уч. пособие для вузов/Л.Е. Басовский. М.: ИНФА-М, 2003
  2. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Уч. пособие. М.: ДЕКА,1998
  3. Мильнер Б.З. Теория организации. М. ИНФА-М, 1998.
  4. Мескон, Майкл и др. Основы менеджмента: перевод с английского/М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: ДЕЛО,1998
  5. Смирнов Э.А. Теория организации. Уч. пособие. М.: ЮНИТИ,1998
  6. Основы менеджмента. Уч. пособие для вузов. Науч. ред. А.А. Радугин. М.: ЦЕНТР,1997


Другие похожие работы