Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Оценка эффективности организации: основные подходы

Оценка эффективности организации: основные подходы

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Оценка эффективности организации: основные подходы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Среди вопросов, решения которых сегодня требует организация хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка, следует выделить проблему формирования эффективной системы управления с учетом изменений внешней и внутренней среды. В настоящее время исследованию данной тематики посвящено достаточно много работ. Однако ряд вопросов, связанных с организационно-экономическим механизмом создания и функционирования системы управления первичных производственных звеньев с учетом рыночных концепций организации, до сих пор остается не решенным.

Цель данной курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты эффективности и качества управления предприятием.

В качестве объекта исследования выбрано предприятие г. Москвы ООО «Меломан». Предмет исследования – качество и эффективность управления предприятием. Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы эффективности и качества управления; провести анализ эффективности и качества управления предприятием; разработать рекомендации по повышению эффективности и качества управления.

В качестве источников для написания данной работы служили работы и труды таких авторов как Винокуров В.А., Гительман Л.Д. , Зайцева О.А., Иванов М., Игнатов В.Г., Бородина О.Ю., Лапуста М.Г. Старостин Ю.Л. , Лукичева Л.И., Лушпинин, К. В., Плущевский М., Свиткин М. и др.

Практическая значимость результатов исследования заключается в обосновании способов адаптации к внешней среде, которые позволяют перейти от интуитивного к научному обоснованию принимаемых эффективных управленческих решений.

Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА 4

1.1. Понятие и социально-экономическая сущность эффективности менеджмента 4

1.2 Критерии и методы оценки эффективности управления 6

Выводы по 1 главе 9

2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «МЕЛОМАН» В 2008-2010 ГГ. 10

2.1 Общая характеристика ООО «Меломан» 10

2.2 Анализ управленческой деятельности организации (на примере ООО «Меломан») 11

Выводы по 2 главе 23

3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «МЕЛОМАН» 24

Вывод по 3 главе 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

Использованная литература

  1. Винокуров В.А., Азоев Г.Л. Управление развитием производственного объединения. - М.: МИУ, 2010. – 340 с.
  2. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие для эк. Спец. вузов / Л.Д. Гительман – М.: Дело, 2009. – 496с.
  3. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие для вузов / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Рогачева Н.И.; Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2009. – 432с.: ил.
  4. Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. – 2003. - №1.
  5. Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2010. – 120с.
  6. Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. Органы власти и поддержка малого бизнеса М.: Издательство Приор, 2009. – 654 С.
  7. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2009. - 175с.
  8. Лапуста М.Г. Старостин Ю.Л. Малый бизнес М.:ИНФРА-М, 2005. – 246 с.
  9. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008. – 360с.
  10. Лушпинин, К. В. Понятия, характеризующие функционирование микроэкономической системы предприятия / К. В. Лушпинин // Управление современной организацией : сб. науч. тр. – Саратов : СГСЭУ, 2006.
  11. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 591с.
  12. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. Голубев; Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Бизнесс-пресса, 2006. – 422с.
  13. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин; Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2008. – 430с.
  14. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра-М, 2009.- 456 с.
  15. Мильнер Б.З. Управление будущего: предпосылки и тенденции // Экономист. – 2005. - №4. – С.23-32
  16. Новиков В. К методике анализа и прогнозирования эффективности производства // Экономист. - 2002. - № 8. - С. 46-52.
  17. Плущевский М. Стандартософия о качестве: теория, проверяемая практикой // Стандарты и качество. — 2004. — № 5. — С. 84.
  18. Свиткин М. От менеджмента качества — к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. — 2004. — № 1. — С. 74.
  19. Сыроежин И.М. Система показателей эффективности и качества. — М.: Экономика, 2000. - С. 15.
  20. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2009. – 480 с.
  21. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
  22. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2008. – 892 с.
  23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2008.–346 с.
  24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2008. – 448 с.


Другие похожие работы