Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Проблемы формирования организационной культуры

Проблемы формирования организационной культуры

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Проблемы формирования организационной культуры"




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из наиболее важных стратегических ресурсов современного предприятия является его организационная культура. Она может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала.

Под организационной культурой понимают совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников, согласующиеся со стратегией организации. Организационная культура охватывает не любое поведение сотрудников, а лишь их типичное, устойчивое, повторяющееся поведение.

Культура организации сегодня является неотъемлемой частью мотивационной политики, целью которой является стремление помочь людям более эффективно трудиться, реализуя при этом свои потребности и ожидания, а также сформировать правильную мотивацию к трудовой деятельности у каждого сотрудника учреждения. Для реализации данной цели необходимо выработать определенные ценностные ориентации и установки и работника и организации, путем формирования общих принципов, закономерностей, потребностей и интересов. В этом случае организационная культура является важным ресурсом, влияющим на мотивацию, а, следовательно, и на поведение работников в учреждении.

При формировании организационной культуры большое внимание уделяется способам мотивации персонала. Мотивацию выделяют как одну из основных функций организационной культуры и используют как стратегический фактор, направляющий сотрудников на достижение целей учреждения. В управлении персоналом мотивация рассматривается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Профессиональная мотивация является важнейшим фактором результативности работы, и в этом качестве она составляет основу трудового потенциала работника, то есть всей совокупности свойств, влияющих на производственную деятельность.

Вышеизложенное определяет актуальность рассматриваемой темы – формирование организационной культуры учреждения (на примере МУ «Центр социального обслуживания населения»).

Предмет курсовой работы – отношения, связанные с формированием организационной культуры в организации.

Объект курсовой работы – Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения»

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности формирования организационной культуры как фактора выполнения стратегии организации.

Для достижения цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические аспекты формирования организационной культуры;

2) провести диагностику организационной культуры МУ «Центр социального обслуживания населения»;

3) рассмотреть основные направления совершенствования организационной культуры учреждения.

Объектом исследования является Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения».

Предметом исследования являются механизмы формирования организационной культуры учреждения.

Курсовая работа структурно состоит из введения, двух глав и заключения и списка использованной литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования организационной культуры 5

1.1. Организационная культура: ее сущность, элементы и уровни 5

1.2. Особенности формирования организационной культуры в современной России 13

Глава 2. Практические аспекты формирования и совершенствования организационной культуры МУ «Центр социального обслуживания населения» 19

2.1. Общая характеристика учреждения 19

2.2. Анализ существующей организационной культуры в учреждении 21

2.3. Совершенствование организационной культуры в МУ «Центр социального обслуживания населения» 25

Заключение 34

Список литературы 36

Приложение 38

Использованная литература

  1. Акперов, И. Г. Особенности формирования организационной культуры в современной России / И. Г. Акперов, Ж. В. Масликова // http://www.russcomm.ru/rca_biblio/a/akperov_maslikova.shtml.
  2. Албегова, И. Ф. Исследование мотивации социальных работников / И. Ф. Албегова // СОЦИС. – 2005. – № 1. – С. 78-81.
  3. Баринов, В. А. В. Корпоративная культура организации в России / В. А. Баринов, Л. В. Макаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 95-110.
  4. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник для студентов вузов / В. Р. Веснин. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006. – 502 с.
  5. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде: учебное пособие / Т. П. Галкина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  6. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для студентов вузов / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 499 с.
  7. Грязнова, А. Г. Основы менеджмента: учебное пособие / А. Г. Грязнова, А. Ф. Джинджолия. – М.: Экономика, 2008. – 427 с.
  8. Дафт, Р. Менеджмент: учебник: [Пер. с англ.] / Р. Л. Дафт; пер. С. Жильцов. – СПб.: Питер, 2008. – 863 с.
  9. Друкер, П. Ф. Менеджмент: задачи, обязанности, практика: [пер. с англ.] / П. Ф. Друкер; пер.: Т. А. Мороз, А. Н. Свирид, Ю. А. Полонский; ред. О. В. Медведь. – М.: Вильямс, 2008. – 989 с.
  10. Зборовский, Г. Е. Социология управления: учебное пособие для студентов гуманитарных (несоциологических) специальностей / Г. Е. Зборовский, Н. Б. Костина. – М.: Гардарики, 2007. – 270 с.
  11. Жуковский, И. Стиль руководителя / И. Жуковский // Управление персоналом. – 2005. – № 5. – С. 61-64.
  12. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев, О. В. Матросова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 379 с.
  13. Калабин, А. Компания как единый организм / А. Калабин // Управление персоналом. – 2004. – № 14. – С. 47-50.
  14. Кишеня, В. Организационная культура и климат / В. Кишеня, Т. Соломанидина // Управление персоналом. – 2005. – № 4. – С. 55-57; № 5. – С. 35-37.
  15. Малинин, Е. Д. Организационная культура: зарубежный опыт / Е. Д. Малинин // ЭКО. – 2002. – № 11. – С. 113-129.
  16. Малура, М. И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений / М. И. Малура // Управление персоналом. – 2002. – № 1. – С. 24-29.
  17. Никулин, Д. Организационная культура: технология формирования / Д. Никулин // Человек и труд. – 2005. – № 7. – С. 80-81.
  18. Оглоблин, В. Организационная культура промышленных предприятий: проблемы формирования и развития / В. Оглоблин // Управление персоналом. – 2004. – № 17. – С. 56-59.
  19. Попов, Б. Формирование организационной культуры / Б. Попов// Управление персоналом. – 2007. – № 4. – С. 61-63.
  20. Рудинская, Е. В. Корпоративный менеджмент: учебное пособие / Е. В. Рудинская, С. А. Яромич. – Киев: КНТ: Эльга-Н, 2008. – 413 с.
  21. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании: монография / Т. О. Соломанидина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 624 с.
  22. Соломанидина, Т. Организационная культура компании и лояльность персонала / Т. Соломанидина // Управление персоналом. – 2003. – № 4. – С. 54-57.
  23. Станкин, М. И. Организационная культура руководителя / М. И. Станкин // Управление персоналом. – 2002. – № 5. – С. 70-73.
  24. Теория организации: учебник / Р. У. Айбазов [и др.] ; ред. Г. В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2007. – 451 с.


Другие похожие работы