Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере

Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере

ИЭУП (Казань)

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере"




Автор работы: elis777
Страниц: 35 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ .3

Глава 1 Индустрия размещения туристов.. .4

1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц

и других средств размещения.................................................................................4

1.2. Состав помещений гостиницы...7

1.3. Характеристика жилой части гостиницы......8

Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров...11

2.1. Классификаця гостиничных номеров....11

2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы.......12

2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия....14

Глава 3. Гостиница «Мираж»...21

3.1. Общая характеристика и услуги..21

3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... .26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27

ПРИЛОЖЕНИЕ 1..29

ПРИЛОЖЕНИЕ 2..30

ПРИЛОЖЕНИЕ 3..31

ПРИЛОЖЕНИЕ 4..32

ПРИЛОЖЕНИЕ 5..35

ВВЕДЕНИЕ

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.

Размещение самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Средства и системы размещения это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Сущность предоставления услуги размещения заключается в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, которые выполняются непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных из уборки гостиничных номеров и т.д.

Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна и работы проживающих гостей. Важнейшей их функций является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей.

Целью данной работы является рассмотрение гостиничных номеров, как структурной единицы средств размещения. Задачи, решаемые в ходе работы:

- рассмотреть классификацию и виды средств размещения;

- рассмотреть типологию гостиничных номеров и их характеристику.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Для написания работы использовались словари, справочники, специальная и периодическая литература.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ .3

Глава 1 Индустрия размещения туристов.. .4

1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц

и других средств размещения.................................................................................4

1.2. Состав помещений гостиницы...7

1.3. Характеристика жилой части гостиницы......8

Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров...11

2.1. Классификация гостиничных номеров....11

2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы.......12

2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия....14

Глава 3. Гостиница «Мираж»...21

3.1. Общая характеристика и услуги..21

3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... .26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27

ПРИЛОЖЕНИЕ 1..29

ПРИЛОЖЕНИЕ 2..30

ПРИЛОЖЕНИЕ 3..31

ПРИЛОЖЕНИЕ 4..32

ПРИЛОЖЕНИЕ 5..35

Использованная литература

  1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ»
  2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: (Справ.). М.: Финансы и статистика, 2001. 364с.
  3. Алексусин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издат.-торг.корпорация «Дашков и К», 2002. 613с.
  4. Балабанов И.Т. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2002. 174с.
  5. Берг Х., Исупова С. Развитие туризма на муниципальном уровне стратегия и примеры. М.: (Б.и.), 2000. 80с.
  6. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001. 397с.
  7. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма. СПб: Бизнес-пресса, 2003. 288с.
  8. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. М.: ИНФРА-М, 2004. 313с.
  9. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 399с.
  10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск: Высшая школа, 2000. 177с.
  11. Восколович Н. Маркетинг туристических услуг. М.: ТЕИС, 2001. 167с.
  12. Гайдукевич Л.М. Инфраструктура туризма и туристический бизнес. Мн.: БГУ, 2003. 200с.
  13. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. 302с.
  14. Долматов Г. Международный туристический бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 317с.
  15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: ООО «Новое знание», 2001. 495с.
  16. Енджейчик И. Современный туристический бизнес: Экостратегии в управлении иностранной фирмой. М.: Финансы и статистика, 2003. 318с.
  17. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003. 199с.
  18. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. 364с.
  19. Кабушин Н.И. Организация туризма. Мн.: ООО «Новое знание», 2003. 630с.
  20. Квартальников В.А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001. 313с.
  21. Кисилев С. Экономика и организационные основы функциональной сферы услуг Казань: «ТИСБИ», 2004. 219с.
  22. Кормишова А.В., Агеева О.А., Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2001. 351с.
  23. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Издат.об-е «ЮНИТИ», 2002. 763с.
  24. Лукичева Л.И., Квартальников В.А., Исаев В.А. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2003. 351с.
  25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: ЭКСМО, 2000
  26. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма. СПб: Бизнес-пресса, 2003
  27. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001
  28. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001. 271с
  29. Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск: БГЭУ, 2001. 191с.


Другие похожие работы