Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере"
Автор работы: elis777
Страниц: 35 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ .3
Глава 1 Индустрия размещения туристов.. .4
1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц
и других средств размещения.................................................................................4
1.2. Состав помещений гостиницы...7
1.3. Характеристика жилой части гостиницы......8
Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров...11
2.1. Классификаця гостиничных номеров....11
2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы.......12
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия....14
Глава 3. Гостиница «Мираж»...21
3.1. Общая характеристика и услуги..21
3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... .26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1..29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2..30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3..31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4..32
ПРИЛОЖЕНИЕ 5..35
ВВЕДЕНИЕ
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
Размещение самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сущность предоставления услуги размещения заключается в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, которые выполняются непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных из уборки гостиничных номеров и т.д.
Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна и работы проживающих гостей. Важнейшей их функций является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей.
Целью данной работы является рассмотрение гостиничных номеров, как структурной единицы средств размещения. Задачи, решаемые в ходе работы:
- рассмотреть классификацию и виды средств размещения;
- рассмотреть типологию гостиничных номеров и их характеристику.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Для написания работы использовались словари, справочники, специальная и периодическая литература.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ .3
Глава 1 Индустрия размещения туристов.. .4
1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц
и других средств размещения.................................................................................4
1.2. Состав помещений гостиницы...7
1.3. Характеристика жилой части гостиницы......8
Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров...11
2.1. Классификация гостиничных номеров....11
2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы.......12
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия....14
Глава 3. Гостиница «Мираж»...21
3.1. Общая характеристика и услуги..21
3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... .26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1..29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2..30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3..31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4..32
ПРИЛОЖЕНИЕ 5..35
Использованная литература
- Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ»
- Зорин И.В. Энциклопедия туризма: (Справ.). М.: Финансы и статистика, 2001. 364с.
- Алексусин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издат.-торг.корпорация «Дашков и К», 2002. 613с.
- Балабанов И.Т. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2002. 174с.
- Берг Х., Исупова С. Развитие туризма на муниципальном уровне стратегия и примеры. М.: (Б.и.), 2000. 80с.
- Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001. 397с.
- Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма. СПб: Бизнес-пресса, 2003. 288с.
- Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. М.: ИНФРА-М, 2004. 313с.
- Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 399с.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск: Высшая школа, 2000. 177с.
- Восколович Н. Маркетинг туристических услуг. М.: ТЕИС, 2001. 167с.
- Гайдукевич Л.М. Инфраструктура туризма и туристический бизнес. Мн.: БГУ, 2003. 200с.
- Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. 302с.
- Долматов Г. Международный туристический бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 317с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: ООО «Новое знание», 2001. 495с.
- Енджейчик И. Современный туристический бизнес: Экостратегии в управлении иностранной фирмой. М.: Финансы и статистика, 2003. 318с.
- Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003. 199с.
- Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. 364с.
- Кабушин Н.И. Организация туризма. Мн.: ООО «Новое знание», 2003. 630с.
- Квартальников В.А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001. 313с.
- Кисилев С. Экономика и организационные основы функциональной сферы услуг Казань: «ТИСБИ», 2004. 219с.
- Кормишова А.В., Агеева О.А., Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2001. 351с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Издат.об-е «ЮНИТИ», 2002. 763с.
- Лукичева Л.И., Квартальников В.А., Исаев В.А. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2003. 351с.
- Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: ЭКСМО, 2000
- Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма. СПб: Бизнес-пресса, 2003
- Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001
- Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001. 271с
- Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск: БГЭУ, 2001. 191с.