Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п"
Автор работы: Вероника
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания
На предприятиях общественного питания качество обслужива¬ния имеет свои следующие показатели и оценки [5, с. 302]:
взаимоотношение обслуживающего персонала с посетителями, техника их обслуживания;
внешний вид и личная гигиена обслуживающего персонала (со-ответствие требованиям, предъявляемым к форменной одежде и обуви, соблюдение правил личной гигиены каждым работником);
санитарное состояние помещений, столовой посуды, столо¬вых приборов, столового белья, спецодежды;
оснащенность предприятий столовой посудой, столовыми при-борами, инвентарем, мебелью;
соблюдение ассортимента блюд, напитков и кулинарных из¬делий;
скорость обслуживания посетителей; качество музыкального обслуживания; наличие дополнительных услуг.
Качество продукции оценивается одним показателем. Он пре-дусматривает соответствие вкуса, запаха, цвета и внешнего вида блюд и изделий установленным требованиям к качеству готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий, а также норматив¬ной технической документации (сборникам рецептур блюд и из¬делий, ГОСТам, ОСТам). Учитывается так же мнение посетите¬лей, регистрируемое в бланках отзывов. Уровень качества обслуживания определяется делением сум-марной балльной оценки за культуру обслуживания и качества продукции на 10. Например, если оценка культуры обслуживания составила 3,85 балла, а качество продукции 3,5 балла, то уровень качества обслуживания будет равен 0,74.
Фактический уровень качества обслуживания посетителей в ре-сторане (кафе) сопоставляется с нормативным: высокий от 1 до 0,9; хороший от 0,89 до 0,7. Уровень качества обслуживания ниже 0,7 считается низким.
Содержание работы
1.Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания 3
2.Характеристика посуды и приборов для принятия пищи; емкость и размеры посуды, используемой на предприятиях питания. 4
3.Виды баров, характеристика и оснащение их помещений. Классификация напитков 11
4. Организация обслуживания праздничных тематических вечеров и торжеств, в том числе свадебных банкетов на предприятиях питания 19
Список литературы 24
Использованная литература
- Богушева А.И. Бары и рестораны. – Ростов н/Д., Феникс, 2004
- Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебник. – М., 2006
- Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник – М.: Деловая , 2002
- Подлегаева Т.В. Эстетика в общественном питании: Учебное пособие. Томск, 2004
- Усов В.В. Организация и обслуживание на предприятиях общественного питания. – М. : Академия, 2005