Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia»)

Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia»)

Пермь

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia»)"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 36 шт.



Год:2008

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формирются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.

Отчет по практике представляет собой анализ деятельности регионального предприятия общественного питания итальянского ресторана «Casa Mia». В работе произведена оценка деятельности предприятия, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.

Основной целью прохождения производственной практики являлся анализ деятельности коммерческого предприятия изнутри на примере ресторана «Casa Mia», анализ современного состояния, развития и перспективных направлений ресторана, правовых норм, методов организации и продвижения услуг, особенностей функционирования компании.

Достижение цели осуществляется путем решения следующих задач:

1. Дать общую характеристику предприятия питания;

2. Рассмотреть организационную структуру управления и производственная структура предприятия;

3. Изучить применяемую систему методов управления;

4. Определить особенности кадровой политики и структуру персонала;

5. Изучить организацию товарной и сбытовой политики ресторана;

6. Рассмотреть организацию управления качеством на предприятии.

Объектом исследования в процессе прохождения практики являлось региональное предприятие общественного питания итальянский ресторан «Casa Mia».

Предметом исследования особенности организации процессов деятельности ресторана «Casa Mia».

Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа и сбора документальной информации, статистического.

Содержание работы

Содержание

Введение ... 3

1. Основные цели, задачи и направления деятельности ресторана .....5

2. Основные технико-экономические показатели деятельности .9

3. Анализ обеспечения качества продукции и услуг...13

4. Основные аспекты менеджмента ......................16

5. Маркетинг и продвижение услуг...25

6. Выводы и рекомендации по оптимизации деятельности ресторана .32

Заключение 36

Список использованной литературы 37

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2004. - 210 с.
  3. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. 370 с.
  4. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2003. - №6, с. 95-102.
  5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: 2-е изд., перераб. и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б.Дуракова. М.: Изд. «Экзамен», 2005. 416с.
  6. Кныш М.И. Конкурентные стратегиии. СПб, 2000. - 284с.
  7. Ковалев В. В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000. - 260 с.
  8. Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2004. с.46-57.
  9. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М, 2001. - 240 с.
  10. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская Деловая , 2003. - 245 с.
  11. Томпсон А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент . Искусство разработки и реализации стратеги. М, 1998. - 924 с.
  12. Хорварт П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием. М.: Изд. «Экзамен», 2004. 416с.
  13. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 1. с.6-8.


Другие похожие работы