Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia»)
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia»)"
Автор работы: Анастасия
Страниц: 36 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формирются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.
Отчет по практике представляет собой анализ деятельности регионального предприятия общественного питания итальянского ресторана «Casa Mia». В работе произведена оценка деятельности предприятия, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.
Основной целью прохождения производственной практики являлся анализ деятельности коммерческого предприятия изнутри на примере ресторана «Casa Mia», анализ современного состояния, развития и перспективных направлений ресторана, правовых норм, методов организации и продвижения услуг, особенностей функционирования компании.
Достижение цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия питания;
2. Рассмотреть организационную структуру управления и производственная структура предприятия;
3. Изучить применяемую систему методов управления;
4. Определить особенности кадровой политики и структуру персонала;
5. Изучить организацию товарной и сбытовой политики ресторана;
6. Рассмотреть организацию управления качеством на предприятии.
Объектом исследования в процессе прохождения практики являлось региональное предприятие общественного питания итальянский ресторан «Casa Mia».
Предметом исследования особенности организации процессов деятельности ресторана «Casa Mia».
Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа и сбора документальной информации, статистического.
Содержание работы
Содержание
Введение ... 3
1. Основные цели, задачи и направления деятельности ресторана .....5
2. Основные технико-экономические показатели деятельности .9
3. Анализ обеспечения качества продукции и услуг...13
4. Основные аспекты менеджмента ......................16
5. Маркетинг и продвижение услуг...25
6. Выводы и рекомендации по оптимизации деятельности ресторана .32
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2004. - 210 с.
- Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. 370 с.
- Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2003. - №6, с. 95-102.
- Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: 2-е изд., перераб. и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б.Дуракова. М.: Изд. «Экзамен», 2005. 416с.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегиии. СПб, 2000. - 284с.
- Ковалев В. В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000. - 260 с.
- Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2004. с.46-57.
- Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М, 2001. - 240 с.
- Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская Деловая , 2003. - 245 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент . Искусство разработки и реализации стратеги. М, 1998. - 924 с.
- Хорварт П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием. М.: Изд. «Экзамен», 2004. 416с.
- Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 1. с.6-8.