Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Особенности и перспективы развития туризма в приморском крае

Особенности и перспективы развития туризма в приморском крае

СПбГУП

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Особенности и перспективы развития туризма в приморском крае"




Автор работы: Крюкова Анна Николаевна
Страниц: 52 шт.



Год:2005

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современной обстановке, процесс расширения контактов между странами, вызванный, прежде всего интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, ростом торговли, повышением географической мобильности и увеличением туристских потоков, инициировал рождение беспрецедентного в истории диалога культур стран и народов.

Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду.

Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.

Влияние туризма на Россию пока незначительно: оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, неразвитой туристской инфраструктурой, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест и дефицитом квалифицированных кадров. Устойчивый миф о России, как о зоне повышенного риска привел к тому, что в настоящее время на нашу страну приходится менее 1% мирового туристского потока.

В Приморском крае наблюдается та же ситуация, что и по России в целом. Геополитическое положение Приморского края определяет его ориентацию на страны АТР, которые уверенно увеличивают свою долю в туристской системе мира по числу прибытий и уровню доходов от туризма. Страны АТР в настоящее время являются разработчиками наиболее современных и конкурентоспособных туристских проектов. Одним из последних проектов является проект-TREDA. Приморскому краю, и особенно Владивостоку, отводится особая роль в совместном проекте TREDA, цель которого-создание межрегионального туристского центра в районе реки Туманная силами ее участников: Приморский край, Монголия, КНДР, КНР. Владивосток призван представлять российскую культуру для туристов, прибывающих из стран АТР и близлежащих государств. Основные идеи этого проекта совпадают со стратегией развития туризма в крае, которая представлена в поэтапной программе развития туризма до 2005г. Администрация Приморского Края и Комитет по туризму выработали основную концепцию альтернативной формы туризма как наиболее перспективное для региона[1].

Поэтому актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью достижения основной цели: формирование каналов распределения турпродукта в Приморском крае. В связи с этим были поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть перспективы развития туризма в Приморском крае,

- Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Владивостока.

Практическая значимость работы заключается в разработке проекта по созданию турфирмы, который я представлю в выпускной квалификационной работе.

Методической и теоретической основой данной работы являются работы российских и зарубежных авторов по теории туризма, материалы Комитета по туризму Администрации Приморского края, публикации Американской Ассоциации Индустрии туризма и путешествий, обобщающие многолетний опыт развития культурно-позновательного туризма, методические разработки профессорско-преподавательского состава ИМТ.

Цель исследования и поставленные задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, 3-х глав, заключения и библиографии.

В первом разделе дается характеристика и оценка современного состояния туризма в России Приморском крае.

Во втором разделе изучается конкурентная ситуация на рынке туруслуг города Владивостока. В главе представлены расчеты для определения уровня конкуренции турфирм города и делаются выводы о том, что рынок услуг в области въездного туризма совершенно не развит и небольшая конкуренция есть.

В третьем разделе разрабатываются предложения для развития въездного туризма в Приморье.

Содержание работы

Содержание

Введение..3

Глава 1. Перспектива развития туризма в Приморском крае

1.1Туристский бизнес в России, специфика его развития на современном этапе.6

1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае.13

Глава 2.Анализ и оценка конкуренции предприятий на рынке турфирм в Приморском крае

2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики....23

2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг туристского рынка города Владивостока...25

2.3 Оценка конкуренции предприятий на рынке турфирм города Владивостока.....31

Глава 3.Каналы распределения турпродукта в Приморском крае и за рубежом

3.1 Факторы, определяющие общие направления развития международного туризма..35

3.2 Национальное достояние как основа турпродукта......42

Заключение.......47

Глоссарий ключевых слов.50

Список литературы....52

Использованная литература

  1. Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. Москва: 1995.
  2. Закон РФ от 04.10.1996г. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.
  3. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ от 22.12.1995г. №1284.
  4. Федеральная целевая программа Развитие туризма в Российской Федерации. Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.02.1996г. №177.
  5. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995.
  6. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  7. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края. Владивосток: ДВГАЭУ, 1997.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.: СПб.; К.: Издат. Дом Вильямс, 1998.
  9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.
  10. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин. М.: РМАТ,1998.
  11. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
  12. Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В.А. Квартальнов. М.: РМАТ, 1996.
  13. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. М.: Наука, 1993.
  14. http://www.biblio-tour.ru/


Другие похожие работы