МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы СКС и Т
Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы СКС и Т"
Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Настоящие указания предназначены для студентов всех форм обучения в качестве руководства для выполнения дипломных работ, а также для руководителей и рецензентов с целью формирования единых требований при разработке и оценке дипломных работ. Указания освещают структуру, объём, содержание и оформление работ, сроки их подготовки и представления к защите.
Данные указания разработаны в соответствии с действующим «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации», утверждённым приказом Министерства образования РФ № 1155 от 25.03.2003 г.
1. Цели и задачи дипломных работ
Выполнение дипломных работ и их защита перед государственной аттестационной комиссией являются итоговым этапом обучения студентов в институте.
Целями написания дипломной работы являются:
- систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач;
- развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования (экспериментирования) при решении разрабатываемых в дипломной работе проблем и вопросов;
- выявление уровня готовности студента к самостоятельной работе в современных условиях.
Содержание работы
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Цели и задачи дипломных работ …………………………………………3
2. Требования к дипломной работе ………………………………………...4
3. Основные этапы выполнения дипломной работы……………………….5
4. Тематика дипломных работ ……………………………………………...6
5. Организация и руководство дипломной работой ……………………….7
6. Структура и содержание дипломной работы …………………………...8
7. Общие правила оформления дипломных работ ……………………….12
8. Защита дипломных работ ………………………………………………..14
Приложение 1 …………………………………………………………………..17
Приложение 2 …………………………………………………………………..22
Приложение 3 …………………………………………………………………..25
Приложение 4 …………………………………………………………………..29
Приложение 5 …………………………………………………………………..30
Приложение 6 …………………………………………………………………..31
Приложение 7 …………………………………………………………………..32
Приложение 8 …………………………………………………………….. …...33
Приложение 9 …………………………………………………………………..34
Приложение 10 ………………………………………………………………….35
Использованная литература
- Конституция Российской Федерации. – М., 1993.
- 2. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях»
- от 14.03.95 №33-ФЗ.
- 3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности россий-
- ской Федерации» от 04.10.96 №ФЗ.
- 4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения
- об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-
- оздоровительных местностей и курортов федерального значения»
- от 07.12.96 №1425.
- 6. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена приказом Федерального Агентства по туризму
- от 21.07.2005 г. №86.
- 7. Александров Н. и др. Выставочный менеджмент: технологии
- организации и рекламно-информационное сопровождение выставок
- и конференций. / Второе издание. – РИА «Прожено», 2003. – 210 с.
- 8. Александрова А.Ю. Международный туризм.- М., «Аспект пресс», 2003.
- Борисов К.Г. Международный туризм и право.- М., «НИМП», 2003.
- Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история,
- реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону. «Феникс», 2003.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с.
- Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и Т. - АСАDEМА, 2004.
- Остапенко В.В. Финансы предприятия. – М.: Омега Л, 2004.
- Разумов А.Н., Иванова Л.В. Санаторно-курортное и восстановительное лечение. Сборник нормативно-правовых и методических материалов. – М.: МЦФЭР, 2004. – 720 с.
- Романова Г.М. Оценка туристско-рекреационных ресурсов Сочи. – Сочи, СГУТиКД, 2003. – 163 с.
- Романова Г.М. Стратегическое планирование развития туризма. – Санкт-Петербург, 2003.
- Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз Маркетинг,
- гостеприимство, туризм. 2-е издание. – М., «ЮНИТИ», 2002.
- Христов Т.Т. Религиозный туризм. 2-е издание.- М., « АКАДЕМИЯ»,
- 2005.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.- М.,ФиС, 2003.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство.- М., «Тандем», 2001.
- Яковлева Т.А., Шевченко О.Ю. Страхование. Элементарный курс: Учебное пособие – М.: «Экономистъ», 2004. – 217 с.
- Traveller British Edition. Europe Planner: 30 great destinations under four hours away. March 2006.
- Traveller . Room service: Five of the most stylish places to stay in Australia.- Sarah Miller.
- Журнал «Вопросы курортологии, физиологии и ЛФК». - М.: Медицина, 1997-2005.
- «Деловой туризм/ Business travel», №07-08/ 2006.
- «Отель» №3 (21), 2004. Класс и классность. А.Попов, Гостиницы и конгрессный бизнес.
- «Туристический бизнес», №8 (19), №9 (20) август, сентябрь 2006.
- http://www.rata.ru /Официальный сайт Российского Союза Туриндустрии.
- http://www.kuban-kachestvo.ru /Официальный сайт краевой целевой программы «Качество».