СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России"
Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Гринпис – это независимая международная организация, цель которой сохранить природу и мир на планете. Для этого мы изменяем отношение людей к природным богатствам Земли. Мы работаем только на частные пожертвования граждан, не принимаем финансирования от коммерческих, государственных и политических организаций.
Одна из основных целей Гринпис - быть рупором общественных настроений, привлекать общественное внимание к экологическим проблемам и достигать поставленных целей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что Гринпис известен своими громкими акциями, нацеленными на привлечение внимания СМИ к экологическим проблемам. Свидетельствование — один из принципов Гринпис. Организация стремится побывать на месте экологического преступления и предоставить людям независимую и достоверную информацию.
Целью курсовой работы является изучение СМИ как инструмента PR компаний Greenpeace в России.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
определить место Greenpeace в мире;
определить место Greenpeace в России;
изучить PR технологии Greenpeace в мире;
рассмотреть отражение деятельности Greenpeace в России;
провести анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире;
выполнить анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России.
Объектом исследования является деятельность Greenpeace.
Предметом исследования выступает СМИ как инструмент пропаганды деятельности Greenpeace в России.
Структура работы определена ее общей концепцией, поставленными задачами и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание работы
Введение 2
I. Greenpeace как мировая экологическая компания 4
1.1. Greenpeace в мире 4
1.2. Greenpeace в России 5
II. Деятельность Greenpeace в освещении СМИ 8
2.1. PR технологии Greenpeace в мире 8
2.2. Отражение деятельности Greenpeace в России 9
III. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace 14
3.1. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире 14
3.2. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России 16
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Использованная литература
- Ерофеев Б.В. Экологическое право Росси: Учебник. – 10-е изд., испр. И лоп. – М.: ООО Профобразование, 2002. – 719 с.
- Трунцевский Ю.В., Савич Н.Е. Экологическое право: Учеб. пособие/ Под ред. Л.М. Алферов. – М.: АО «ЦентрЮрИнфоР», 2007. – 301 с.
- Дубовик О.Л. Экологическое право: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 584 с.
- Бринчук М.М. Экологическое право. М., 2006.
- Копылов М.Н. Право на развитие и экологическая безопасность развивающихся стран (международно-правовые вопросы) -М.:Экон, 2006.
- Лопашенко Н.А. Экологические преступления: Комментарий к главе 26 УК РФ. - Спб.: Юридический центр Пресс, 2005. - 802 с.
- www.greenpeace.org/russia/ru
- join.greenpeace.ru
- volonter-greenpeace.ru