Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России

СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Гринпис – это независимая международная организация, цель которой сохранить природу и мир на планете. Для этого мы изменяем отношение людей к природным богатствам Земли. Мы работаем только на частные пожертвования граждан, не принимаем финансирования от коммерческих, государственных и политических организаций.

Одна из основных целей Гринпис - быть рупором общественных настроений, привлекать общественное внимание к экологическим проблемам и достигать поставленных целей.

Актуальность исследования обусловлена тем, что Гринпис известен своими громкими акциями, нацеленными на привлечение внимания СМИ к экологическим проблемам. Свидетельствование — один из принципов Гринпис. Организация стремится побывать на месте экологического преступления и предоставить людям независимую и достоверную информацию.

Целью курсовой работы является изучение СМИ как инструмента PR компаний Greenpeace в России.

В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:

 определить место Greenpeace в мире;

 определить место Greenpeace в России;

 изучить PR технологии Greenpeace в мире;

 рассмотреть отражение деятельности Greenpeace в России;

 провести анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире;

 выполнить анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России.

Объектом исследования является деятельность Greenpeace.

Предметом исследования выступает СМИ как инструмент пропаганды деятельности Greenpeace в России.

Структура работы определена ее общей концепцией, поставленными задачами и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание работы

Введение 2

I. Greenpeace как мировая экологическая компания 4

1.1. Greenpeace в мире 4

1.2. Greenpeace в России 5

II. Деятельность Greenpeace в освещении СМИ 8

2.1. PR технологии Greenpeace в мире 8

2.2. Отражение деятельности Greenpeace в России 9

III. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace 14

3.1. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире 14

3.2. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России 16

Заключение 27

Список использованной литературы 28

Использованная литература

  1. Ерофеев Б.В. Экологическое право Росси: Учебник. – 10-е изд., испр. И лоп. – М.: ООО Профобразование, 2002. – 719 с.
  2. Трунцевский Ю.В., Савич Н.Е. Экологическое право: Учеб. пособие/ Под ред. Л.М. Алферов. – М.: АО «ЦентрЮрИнфоР», 2007. – 301 с.
  3. Дубовик О.Л. Экологическое право: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 584 с.
  4. Бринчук М.М. Экологическое право. М., 2006.
  5. Копылов М.Н. Право на развитие и экологическая безопасность развивающихся стран (международно-правовые вопросы) -М.:Экон, 2006.
  6. Лопашенко Н.А. Экологические преступления: Комментарий к главе 26 УК РФ. - Спб.: Юридический центр Пресс, 2005. - 802 с.
  7. www.greenpeace.org/russia/ru
  8. join.greenpeace.ru
  9. volonter-greenpeace.ru


Другие похожие работы