Благотворительность как средство пиар деятельности
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Благотворительность как средство пиар деятельности"
Автор работы: Наталья
Страниц: 22 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Объектом данного исследования является PR-деятельность как инструмен воздействия на развитие благотворительной деятельности организаций и учреждений.
Предмет исследования составляют роль и значение PR-деятельности в процессе реализации благотворительных программ современного российского общества.
Содержание работы
Содержание
Стр.
Введение3
I.Благотворительность и меценатство в истории России И Западной Европы.4
1.1.Исторические корни благотворительной деятельности в России..4
1.2.Становление и развитие благотворительности в странах Западной Европы..9
1.3.Деятельность благотворительных организаций в России.11
II.Актуальные цели и задачи российской благотворительности13
2.1.PR-сопровождение различных программ...13
2.2.Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе14
2.3.PR в осуществлении социальной благотворительности16
III.Анализ проведения PR-программы..17
3.1.PR-программа «Помощь детям-сиротам в России»..17
3.2.Основные цели программы..18
3.3.Детальный развернутый план программы..19
Заключение..21
Список использованной литературы.22
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 1994
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.
- Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999
- Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003