МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В.
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В."
Автор работы: Петрова Анастасия
Страниц: 5 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Название предприятия ИП Косыркина Ж.В.
2. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы)
Шапки меховые, шапки вязанные – сезон осень-зима. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница
4. География продажи _г.Пенза_____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
5. Используемые каналы продажи (выберите нужные пункты)
склад оптовой продажи. Сколько складов? ________
собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? ______
отдел в стороннем магазине. Сколько отделов? 3___
торговля из офиса по каталогу _____
дистрибьюция через городские магазины __товар под реализацию_____
дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе
дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?____________________________________________________________ _____________________________________________________________________
другое. Что именно? ___________________________________________________ _____________________________________________________________________
6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) ________________________________________________________________?
Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам)
Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке)
Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов
Специализация в узкой рыночной нише
Аутсайдер (новичок на рынке)
Содержание работы
1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПАТЕЛЯХ
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. Информация о предыдущей маркетинговой деятельности
5. ПРОЧИЕ ДАННЫЕ
Использованная литература
- нет