Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр»)

Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр»)

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») "




Автор работы: Петрова Анастасия
Страниц: 49 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что сегодня России, как никогда, нужны системы управления, которые бы обеспечили предприятию или фирме достижение стандартов производства мирового класса, высокий уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках

Общественная потребность в развитии менеджмента имеет прямые экономические корни. Во-первых, эффективность реализации проектов в любой сфере деятельности зависит от качества управления. Во-вторых, для сложных проектов, в которые вовлечены значительные материальные и людские ресурсы, эффективность использования инвестиций зависит от степени развития технологий и информационных систем поддержки процедур менеджмента (это как первая и вторая производные). Для отечественных предприятий всегда было характерно наличие серьезной внутренней (внутрифирменной) конкуренции, причем наблюдалось и конкурирование между подразделениями одного предприятия.

«В условиях рыночной экономики конечные финансово-экономические результаты и финансово-экономическое состояние фирмы напрямую и определяющим образом зависят от организации производства, понимаемой в широком смысле, а в том числе - и от управления конкурированием, которое является объективной неизбежностью» . В свою очередь, анализ научных исследований в данной области показывает, что богатый и во многом сохранивший практическую ценность накопленный опыт внутрифирменного менеджмента в нашей стране и за рубежом недостаточно хорошо корреспондируется с потребностями реального менеджмента, особенно в условиях перманентного жесточайшего структурного кризиса, поразившего российскую экономику и поставившего основную часть российских фирм в экстремальное финансово-экономическое положение.

Цель и задачи исследования.

Основной целью исследования является научная разработка основных компонент технологии антикризисного менеджмента (кризисная ситуация – условия усиления конкуренции) на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр».

В соответствии с указанной целью в настоящей работе поставлены и реализованы следующие задачи:

- проанализировать известные теоретические подходы к антикризисному менеджменту на современной российской фирме и опыт его материализации;

- проведен анализ внутрифирменного менеджмента на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»;

- выработка мероприятий по оптимизации коммуникационного менеджмента ООО «Агентство недвижимости «Центр» в условиях усиливающейся конкуренции.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы антикризисного менеджмента 5

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Агентство недвижимости «Центр» 16

2.1. Общая характеристика фирмы 16

2.2. Организационная структура предприятия 17

2.3. Оценка имущественного потенциала ООО «Агентство 26

Глава 3. Основные направления по совершенствованию коммуникационного менеджмента ООО «Агентство недвижимости «Центр» ………………………………………………………………..…30 3.1. Исследование внутренней среды ООО «Агентство недвижимости «Центр» 30

3.2. Выработка и применение основных направлений процесса совершенствования менеджмента организации. 37

Заключение 42

Список литературы 45

Приложение 48

Использованная литература

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  2. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. – Архангельск: М'арт, 2003.
  3. Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2006
  4. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2002
  5. Виханский О.С., Наумов А.Д. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2003.
  6. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 2003.
  7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник для ВУЗов – М.: ЮНИТИ, 2001.
  8. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. - М.: Дело, 2000.
  9. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000.
  10. Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: – Смоленск: СИБП, 1999.
  11. Даниэлс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. - М.: Дело Лтд., 1999.
  12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999.
  13. Калихман С., Хорькова Н. Управление децентрализацией на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 4
  14. Коломинский Я.Л. Теория организации. – М.: ПРИОР, 2005
  15. Конти Т. Почему не используется потенциал самооценки? // Методы менеджмента качества. – 2003. – № 3.
  16. Гусарова М.С., Воробьева Н.В., Габудина А.А. Планирование персонала как элемент внутрифирменного планирования // Современные проблемы управления. Выпуск 1: Сборник статей / Под ред. Н.М. Чикишевой - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
  17. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие – М.: Дека, 2001.
  18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская Деловая , 1999.
  19. Логистика: Учебное пособие/ Под редакцией Б.А. Аникина. – М: ИНФРА-М, 2001.
  20. Мартин Л. Чего не хватает российскому менеджменту? // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 4.
  21. Матвеева А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: Смарт, 2004
  22. Менеджмент организации: Учебное пособие. /Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА–М, 2000.
  23. Менеджмент: Учебник /Максимов М.М., Игнатович А.В. – М.:ЮНИТИ, 2000.
  24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
  25. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. - 2003.
  26. Моисеева Н., Слушаенко М. Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы // Маркетинг. — 2002. — № 3.
  27. Мудрик А.В. Введение в теорию организации. – М.: МР3 Пресс,
  28. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. – М.: Новое знание, 2003.
  29. Семенова А.Н. Теория управления. – М.: ПРИОР, 2005
  30. Столин В.В. Разработка управленческих решений. – М.: БЕК, 2004
  31. Умаров С.Ю. Теория организации. – М.: Смарт, 2005
  32. Финансовый менеджмент / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2001.
  33. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2001.
  34. Фэн Вэньхуа, Юй Ся, Чжао Юнхуа. Связи с общественностью и управление предприятием // Маркетинг. — 2002. — № 3
  35. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. – М: Финансы и статистика, 2003


Другие похожие работы