Управление продажами: РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Управление продажами: РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА""
Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 28 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
Переговоры составляют значительную часть взаимодействия почти во всех группах и организациях. Самые очевидные - переговоры между профсоюзом и руководством компании. Менее очевидные - переговоры между руководителями и подчиненными, переговоры между менеджерами одного уровня, а также переговоры между менеджерами разных уровней. Торговые представители компаний вступают в переговоры с клиентами, а агенты по закупкам - с поставщиками. И, наконец, почти незаметные переговоры - например, когда работник соглашается ответить на телефонный звонок своего коллеги в обмен на какую-либо прошлую или будущую услугу. В современных организациях, когда членам команд приходится работать совместно с коллегами, по отношению к которым они не располагают какими либо властными полномочиями и с которыми у них зачастую даже нет общего начальника, мастерство ведения переговоров становится особенно важным . Все мы ежедневно задействованы в переговорах по тем или иным вопросам. Сфера ведения переговоров практически безгранична: бизнес, менеджмент, законодательство, поставки и продажи, трудовые отношения, образование, социальная сфера, семья. Переговоры можно вести с друзьями, соседями, коллегами по работе и т.д.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА………………….4
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА………………….…….4
1.2 ПОДГОТОВКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА……………………………….…….8
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"………………………………………..…..13
2.1 МЕСТО ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ, ИСТОРИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ…..…13
2.2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"……………………………………………………………………15
2.3 ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕГОВОРОВ……..…17
2.4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ……………………....18
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА…………………………………………………………………………19
3.1 СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕТОДИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ……………………...19
3.2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИ ПЕРЕГОВОРАХ…………………………………………………………………..….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..27
Использованная литература
- Анцупов А.Я., Шпилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 591С.
- В.А. Вороновский В.В. Дорофеев. Организационное поведение. Новосибирск. 2003 - с.99-103
- Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник/ под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 302с. – (Высшее образование)
- Козырев Г.И. Конфликтология: учебник / Г.И. Козырев. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2010. – 304с. – (Высшее образование).
- Конфликтология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) и гуманитарно-социальным специальностям (020000) / [В. П. Ратников и др. ]; под ред. проф. В.П. Ратникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г. – 511с.
- Курбатов В.И. Конфликтология/ В.И. Курбатов. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 445с. – (Высшее образование).
- Организация переговоров // банковские технологии. Организация переговоров - М., 2004, № 1 с.40-45
- Г.Н. Смирнов. Этика деловых отношений М. 2006 - с.77-95
- Дж. Шермерорн, Дж. Хант, Р. Осборн. Организационное поведение. Питер 2004 - с 410-416
- Е.Г. Молл. менеджмент: организационное поведение. М. 2000 - с.121-122
- Л.М. Карташова. Организационное поведение. М. 2005 - с.109-113
- Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: Инфра-М, 1999
- Майкл Армстронг. Практика управления человеческими ресурсами. Питер 2005 - с 676-684
- Стивен П. Роббинс. Основы организационного поведения. Санкт-Петербург 2000 - с.283-289 // Экономист, №2-2006
- Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.: ил.