Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Производственный менеджмент код (ПМ)

Производственный менеджмент код (ПМ)

-

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Производственный менеджмент код (ПМ)"




Автор работы: Вероника
Страниц: 3 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1 (91).

Вопрос 1

К какому уровню стратегического планирования Вы отнесете решение руководства фирмы о

расширении производства с целью выпуска на рынок нового вида продукции?

1) экономические стратегические планы, ориентированные на маркетинговое

подразделение данной фирмы;

2) суммированная стратегия, разрабатываемая на уровне высшего руководства;

3) функциональная стратегия, учитывающая функции закупки, производства и оптимального

использования материальных и людских ресурсов;

4) суммированная стратегия, ориентированная на структурные подразделения фирмы;

5) функциональная стратегия, ориентированная на руководство высшего звена.

Вопрос 2

Сформулируйте основные признаки, которые отличают среднесрочные и долгосрочные

прогнозы от краткосрочных.

1) среднесрочные и долгосрочные прогнозы охватывают более длительный период

планирования, чем краткосрочные прогнозы;

2) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки,

используют обобщенные методы исследования и они менее точны, чем краткосрочные;

3) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют менее глубокой проработки,

они также менее точны и используют обобщенные методы в отличие от краткосрочных;

4) среднесрочные и долгосрочные прогнозы в отличие от краткосрочных используют

более конкретные и простые методы планирования;

5) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, они

более точные, так как используют математические инструменты в отличие от краткосрочных.

Вопрос 3

Назовите ряд управленческих технологических процессов, которые играют непосредственную

роль в общем производственном процессе.

1)

• инструментальные;

• ремонтные;

• производство энергии;

• строительно-монтажные.

2)

• заготовительные;

• обрабатывающие;

• сварочно-отделочные;

3)

• транспортно-переместительные;

• энергообеспечение;

• складские;

• материально-техническое обеспечение.

4)

• прогнозирование и планирование;

• регулирование и координация;

• контроль, учет и анализ;

• организация.

5)

• механические;

• физико-химические;

• сборочно-монтажные;

• консервационные.

Вопрос 4

Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и

конкурентоспособность?

1) обратно пропорциональная связь, в следующей зависимости: чем ниже себестоимость

продукции, тем выше ее конкурентоспособность;

2) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше себестоимость

продукции, тем выше ее конкурентоспособность;

3) обратно пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше

конкурентоспособность, тем ниже себестоимость;

4) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем ниже себестоимость

продукции, тем ниже себестоимость продукции, тем ниже ее конкурентоспособность;

5) эти категории никак не связаны между собой.

Вопрос 5

Фирма А в ходе маркетингового исследования выявило возможности разработки и

производства нового вида продукции, которую руководство фирмы желает внедрить на рынок.

Фирма В собирается внедрить на рынок новый товар, который по замыслу этой фирмы будет

отличен от других подобных товаров на рынке оригинальным дизайном, усовершенствованной

модификацией и необычной упаковкой.

Определите, какая фирма имеет на данный момент концептуальную разработку, а какая –

идею товара?

1) фирмы А и В находятся на стадии разработки идеи товара;

2) фирма А имеет идею товара, фирма В – концепцию;

3) фирмы А и В имеют проработанный вариант идеи, т.е. концепцию;

4) фирма А разработала концепцию, фирма В - идею.

5) нет верного ответа.

Задание 2 (92).

Вопрос 1

Предложите конкретные меры для повышения эффективности использования производственной

мощности деревообрабатывающего комбината.

1) высвобождение работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и

складских работ для использования их в основном производстве;

2) непосредственное распределение продуктов производства (пиломатериалов) только

тем потребителям, размер заказов которых оправдывает прямую отгрузку;

3) комплексная механизация и автоматизация цехов по обработке пиломатериалов;

4) усиленная реклама продукции, размещение ее на сырьевых биржах, поиск новых

клиентов и увеличение объемов сбыта за счет этих мер;

5) внедрение и материальное обеспечение инновационных проектов, связанных с

выпуском новой продукции и открытием новых производств.

Вопрос 2

Какое решение поможет промышленной фирме обеспечить конкурентное преимущество для

своей продукции?

1) выбор товара, определение и дизайн товаров.

2) выбор расположения оборудования;

3) стратегия закупок и производства «точно вовремя»;

4) нахождение пути производства товаров;

5) стратегия человеческих ресурсов.

Вопрос 3

Каковы основные недостатки активной стратегии, которая основана на производстве

разносезонных изделий?

1) затраты на содержание запасов; при неожиданном увеличении спроса возникновение

дефицита, в результате - потеря объемов продаж;

2) изменение численности рабочих происходит постепенно или отсутствует; выравнивания

производственного процесса не требуется;

3) может потребовать мастерства или дополнительного оборудования для проведения

экспертизы за пределами территории фирмы;

4) потеря контроля качества, снижение выручки и возможные потери бизнеса в будущем;

5) ненадежность в обеспечении спроса; трудно добиться согласования спроса и его удовлетворения.

Вопрос 4

Хозяйственные средства предприятия включают в себя основные и оборотные средства.

Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который Вы отнесете к основным средствам.

1) материально-вещественные ценности, которые участвуют в производстве продукции,

фонды для удовлетворения культурно-бытовых потребностей работников и затраты предприятия

на нематериальные объекты;

2) предметы труда, которые потребляются в течение одного производственного цикла;

3) сырье и материалы; готовая продукция, денежные средства.

4) средства предприятия, которые связаны с обслуживанием процесса обращения товаров;

5) денежные средства, вложенные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.

Вопрос 5

Каким образом инфляция может влиять на риск невостребованности продукции?

1) скачки инфляции либо ее плавный рост, а также инфляционные ожидания

ведут к риску невостребованности продукции;

2) скачки инфляции не оказывают влияния на возникновение риска невостребованности

продукции;

3) снижение темпов роста инфляции увеличивает вероятность возникновения риска

невостребованности продукции;

4) инфляционные ожидания не отражаются на вероятности возникновения риска

невостребованности продукции;

5) нет верного ответа.

Содержание работы

Задание 1 (91).

Вопрос 1

К какому уровню стратегического планирования Вы отнесете решение руководства фирмы о

расширении производства с целью выпуска на рынок нового вида продукции?

1) экономические стратегические планы, ориентированные на маркетинговое

подразделение данной фирмы;

2) суммированная стратегия, разрабатываемая на уровне высшего руководства;

3) функциональная стратегия, учитывающая функции закупки, производства и оптимального

использования материальных и людских ресурсов;

4) суммированная стратегия, ориентированная на структурные подразделения фирмы;

5) функциональная стратегия, ориентированная на руководство высшего звена.

Вопрос 2

Сформулируйте основные признаки, которые отличают среднесрочные и долгосрочные

прогнозы от краткосрочных.

1) среднесрочные и долгосрочные прогнозы охватывают более длительный период

планирования, чем краткосрочные прогнозы;

2) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки,

используют обобщенные методы исследования и они менее точны, чем краткосрочные;

3) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют менее глубокой проработки,

они также менее точны и используют обобщенные методы в отличие от краткосрочных;

4) среднесрочные и долгосрочные прогнозы в отличие от краткосрочных используют

более конкретные и простые методы планирования;

5) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, они

более точные, так как используют математические инструменты в отличие от краткосрочных.

Вопрос 3

Назовите ряд управленческих технологических процессов, которые играют непосредственную

роль в общем производственном процессе.

1)

• инструментальные;

• ремонтные;

• производство энергии;

• строительно-монтажные.

2)

• заготовительные;

• обрабатывающие;

• сварочно-отделочные;

3)

• транспортно-переместительные;

• энергообеспечение;

• складские;

• материально-техническое обеспечение.

4)

• прогнозирование и планирование;

• регулирование и координация;

• контроль, учет и анализ;

• организация.

5)

• механические;

• физико-химические;

• сборочно-монтажные;

• консервационные.

Вопрос 4

Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и

конкурентоспособность?

1) обратно пропорциональная связь, в следующей зависимости: чем ниже себестоимость

продукции, тем выше ее конкурентоспособность;

2) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше себестоимость

продукции, тем выше ее конкурентоспособность;

3) обратно пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше

конкурентоспособность, тем ниже себестоимость;

4) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем ниже себестоимость

продукции, тем ниже себестоимость продукции, тем ниже ее конкурентоспособность;

5) эти категории никак не связаны между собой.

Вопрос 5

Фирма А в ходе маркетингового исследования выявило возможности разработки и

производства нового вида продукции, которую руководство фирмы желает внедрить на рынок.

Фирма В собирается внедрить на рынок новый товар, который по замыслу этой фирмы будет

отличен от других подобных товаров на рынке оригинальным дизайном, усовершенствованной

модификацией и необычной упаковкой.

Определите, какая фирма имеет на данный момент концептуальную разработку, а какая –

идею товара?

1) фирмы А и В находятся на стадии разработки идеи товара;

2) фирма А имеет идею товара, фирма В – концепцию;

3) фирмы А и В имеют проработанный вариант идеи, т.е. концепцию;

4) фирма А разработала концепцию, фирма В - идею.

5) нет верного ответа.

Задание 2 (92).

Вопрос 1

Предложите конкретные меры для повышения эффективности использования производственной

мощности деревообрабатывающего комбината.

1) высвобождение работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и

складских работ для использования их в основном производстве;

2) непосредственное распределение продуктов производства (пиломатериалов) только

тем потребителям, размер заказов которых оправдывает прямую отгрузку;

3) комплексная механизация и автоматизация цехов по обработке пиломатериалов;

4) усиленная реклама продукции, размещение ее на сырьевых биржах, поиск новых

клиентов и увеличение объемов сбыта за счет этих мер;

5) внедрение и материальное обеспечение инновационных проектов, связанных с

выпуском новой продукции и открытием новых производств.

Вопрос 2

Какое решение поможет промышленной фирме обеспечить конкурентное преимущество для

своей продукции?

1) выбор товара, определение и дизайн товаров.

2) выбор расположения оборудования;

3) стратегия закупок и производства «точно вовремя»;

4) нахождение пути производства товаров;

5) стратегия человеческих ресурсов.

Вопрос 3

Каковы основные недостатки активной стратегии, которая основана на производстве

разносезонных изделий?

1) затраты на содержание запасов; при неожиданном увеличении спроса возникновение

дефицита, в результате - потеря объемов продаж;

2) изменение численности рабочих происходит постепенно или отсутствует; выравнивания

производственного процесса не требуется;

3) может потребовать мастерства или дополнительного оборудования для проведения

экспертизы за пределами территории фирмы;

4) потеря контроля качества, снижение выручки и возможные потери бизнеса в будущем;

5) ненадежность в обеспечении спроса; трудно добиться согласования спроса и его удовлетворения.

Вопрос 4

Хозяйственные средства предприятия включают в себя основные и оборотные средства.

Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который Вы отнесете к основным средствам.

1) материально-вещественные ценности, которые участвуют в производстве продукции,

фонды для удовлетворения культурно-бытовых потребностей работников и затраты предприятия

на нематериальные объекты;

2) предметы труда, которые потребляются в течение одного производственного цикла;

3) сырье и материалы; готовая продукция, денежные средства.

4) средства предприятия, которые связаны с обслуживанием процесса обращения товаров;

5) денежные средства, вложенные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.

Вопрос 5

Каким образом инфляция может влиять на риск невостребованности продукции?

1) скачки инфляции либо ее плавный рост, а также инфляционные ожидания

ведут к риску невостребованности продукции;

2) скачки инфляции не оказывают влияния на возникновение риска невостребованности

продукции;

3) снижение темпов роста инфляции увеличивает вероятность возникновения риска

невостребованности продукции;

4) инфляционные ожидания не отражаются на вероятности возникновения риска

невостребованности продукции;

5) нет верного ответа.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы