Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Формирование ассортимента в туристской организации

Формирование ассортимента в туристской организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Формирование ассортимента в туристской организации "




Автор работы: Юлия
Страниц: 61 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе необходимо определить особенности формирования ассортимента туристской организации.

Изучение данной темы является актуальным, поскольку отрасль торговли (в том числе туристическими продуктами) развивается все более динамичным темпами и ее роль в экономике современной России также возрастает.

Современная экономика требует от фирм повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности. Для каждой коммерческой организации необходимым условиям нормального существования и функционирования является создание и поддержание товарного ассортимента. Это и определило актуальность выбранной темы исследования .

Таким образом, целью работы является исследование решений в области товарного ассортимента, а также возможности их практической реализации на примере коммерческой компании «Коралл Трэвел».

- выявление сущности и основ формирования товарного ассортимента;

- изучение оособенностей дифференциации продукции и формирования оптимального ассортимента;

- изучение особенностей организационно-экономической деятельности коммерческой компании «Коралл Трэвел»;

- анализ ассортимента продукции компании «Коралл Трэвел».;

- изучение особенностей ассортиментной политики и программы продвижения продукции на рынок;

- разработка направлений по оптимизации ассортимента.

Объектом исследования является туристическая организация, предметом исследования – ассортиментная политика «Коралл Трэвел».

Методом сбора данных можно считать мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

В экономической литературе проблемы осуществления оптимальной ассортиментной политики и формирования эффективного товарного ассортимента нашли широкое отражение. Особо возросло исследование этих проблем в настоящее время в связи с началом экономических преобразований в России. Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, исследующих вопросы осуществления оптимальной ассортиментной политики и формирования эффективного товарного ассортимента в частности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 5

1.1 Составляющие ассортиментной политики предприятия 5

1.2 Критерии формирования ассортимента в розничных торговых сетях. Факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента 7

1.3 Решения в области товарного ассортимента и оценка прибыльности 15

2 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20

2.1 Краткая характеристика организации «Корал Тревел» 20

2.2 Организационно – экономическая характеристика организации «Корал Тревел» 23

2.3 Ассортиментная политика организации «Корал Тревел» 26

3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 33

3.1 Проблемы при формировании ассортимента услуг в туристской организации и их продвижении 33

3.2 Разработка предложений по совершенствованию ассортимента туристических услуг на основе разработки нового тура 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

  1. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 512 с.
  2. Гуревич А.М. Экономическая теория.- Киев: «Диво», 2006.-501 с.
  3. Дифференциация продукта // Бизнес Ликбез.- 2009.- 6 сентября
  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
  5. Наумов В.Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // Институт проблем предпринимательства.- 24.11.2008
  6. Никиточкин Р.Ю. Экономика.- М. «АСТ», 2007.- 669 с.
  7. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: «Маркетинг», 2008. - 580 с.
  8. Озмитель М. Критерии и особенности формирования ассортимента // Создание брэнда.- 2008.-26 февраля
  9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.-М.: «Мысль», 2010.-489 с.
  10. Шуремов Е. Анализ эффективности продаж и оптимизация ассортиментной политики // Экономика и жизнь.- №7.- 2008


Другие похожие работы