Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Корпоративный менеджмент на примере организации из Санкт-Петербурга

Корпоративный менеджмент на примере организации из Санкт-Петербурга

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Корпоративный менеджмент на примере организации из Санкт-Петербурга "




Автор работы: Юлия
Страниц: 62 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях глобализации мирового хозяйства значительно повышается роль внешнеэкономической сферы как на макро-, так и на микроэкономическом уровне. На современном этапе внешнеэкономические связи являются неотъемлемой частью деятельности отраслей национальной экономики, предприятий и организаций. Они становятся средством научно-технического, экономического и социального прогресса общества.

Следствием реформирования внешнеэкономической сферы стало принципиальное изменение роли ее основного субъекта — предприятия, которое в процессе реформирования стало его реальным субъектом, получило право самостоятельного выхода на внешние рынки. В настоящее время подавляющее большинство предприятий, организаций, научных учреждений, предпринимателей, занимающихся хозяйственной деятельностью, стали участниками международного бизнеса. Вместе с тем осуществлять эффективную внешнеэкономическую деятельность на зарубежных рынках удается далеко не всем.

При выходе на внешний рынок приходится учитывать существование политических и экономических блоков, возможные протекционистские меры в области торговли, поскольку многие страны пытаются противостоять спаду экономической активности. Стремление крупных корпораций захватить доминирующие позиции в области распределения товаров выступает доказательством существования еще одной значительной проблемы. Особенно актуальной проблема работы предприятия на внешних рынках выглядит для экономики РФ, поскольку в условиях обостряющейся конкуренции и заполнения товарных рынков недорогой азиатской продукцией реализация товаров отечественных производителей для многих отечественных предприятий становится весьма затруднительной.

Объектом исследования является ООО \"Дресс-Проффи\".

Предмет исследования – деятельность предприятия на внешних рынках и ее совершенствование на примере ООО \"Дресс-Проффи\".

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий на внешних рынках.

Задачи:

- определение понятия и сущности внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики;

- изучение организации управления внешнеэкономической деятельностью предприятия;

- анализ основных технико-экономических и финансовых показателей работы предприятия;

- анализ внешних рынков сбыта и работы на них ОАО «Дресс-Проффи»;

- разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности на внешних рынках ОАО «Дресс-Проффи».

При написании использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, графический, табличный, экономико-статистический методы, приемы группировки показателей и аргументации выводов и предложений.

В работе была использована учебная литература и практические пособия ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области внешнеэкономической деятельности, таких как Сорокин С. Л., Грачев Ю.Н., Стровский Л. Е., Гофман Н.Ф., Дегтярева, О.И., Турбан, Г.В. и других.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы организации управления внешнеэкономической деятельностью 5

1.1. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия 5

1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности 19

2. Анализ организации управления внешнеэкономической деятельностью предприятия ОАО «Дресс-Проффи» 21

2.1 Технико-экономический анализ деятельности предприятия ОАО «Дресс-Проффи» 21

2.2 Анализ системы управления на предприятии 27

2.3 Анализ внешней среды предприятия 16

2.4 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия 25

3. Разработка мероприятий по усовершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия и оценка эффективности их внедрения 32

3.1 Расширение товаропроводящей сети 32

3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности на внешних рынках 35

Заключение 42

Список используемой литературы 45

Использованная литература

  1. Абакумова О.Г. Управление внешнеэкономической деятельностью: Конспект лекций - М.: Приор-издат, 2005. - 160 с.
  2. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – 5-е изд., исправлен. – Мн. : Выш. шк., 2007. – 479 с.
  3. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Прогресс, 2003. -170 с.
  4. Алехнович, А. В. Управление внешнеэкономической деятельностью / А. В. Алехнович. – Ярославль: Амалфея, 2005. – 416 с.
  5. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. - М.: Экономика, 1994. - 118 с.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995. - 144 с.
  7. Верба, В. Е. Финансы внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования / В. Е. Верба, 1999. – 212 с.
  8. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник для вузов / Л. Е. Стровский, [и др.] ; под ред. Л. Е. Стровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 823 с.
  9. Волков, О. И. Экономика предприятия : курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 280 с.
  10. Воронцов, С. И. Создание производства при сбытовой организации / С. И. Воронцов; // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – № 2. – С.38–41.
  11. Глубокий, С. В. Внешнеэкономическая деятельность : конспект лекций / С. В. Глубокий, О. В. Куневич. – Минск : БНТУ, 2003. – 120 с.
  12. Гофман, Н. Ф. Основы внешнеэкономической деятельности / Н. Ф. Гофман, Г.А. Маховикова. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.
  13. Грачев, Н. Ю. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций : учебно-практ. пособие / Н. Ю. Грачев. – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 592 с.
  14. Дайн А., Букерель Д., Ланкар С. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993. - 212 с.
  15. Дайнеко, А. Е. Регулирование внешнеэкономической деятельности в процессе интеграции/ А. Е. Дайнеко // Экономика: анализ, прогноз, регулирование. – 2005. – №3. – С. 2–15.
  16. Дегтярева, О. И. Внешнеэкономическая деятельность : учебное пособие / О. И. Дегтярева [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело, 2002. – 424 с.
  17. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта. - М.: Прогресс-Универс, 1994. - 190 с.
  18. Дихтль Е., Хереген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. - М.: Ростинтер, 1995. - 367 с.
  19. Долинская М.Г., Соловьев А.Н. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 87 с.
  20. Дурович А.С. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 2002. - 257 с.
  21. Завьялов С.И., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1988. - 304 с.
  22. Идрисов А.П. Стратегическое планирование и анализ эффективности инноваций. - М.: Экономика, 2003. - 134 с.
  23. Ильенкова Н.С. Спрос: анализ и управление. - М.: Экономика, 2002. - 68 с.
  24. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  25. Ковалев В.А., Вайленко П.П. Маркетинговый анализ. - М.: Экономика, 2001. - 173 с.
  26. Коваленко, Е. И. Нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности / Е. И. Коваленко // Право. – 2003. – №15. – С. 62–70.
  27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 734 с.
  28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. П. Келлер. – СПб. : Питер, 2007. – 618 с.
  29. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
  30. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и практика : учебник для вузов / Г. Д. Крылова [и др.]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
  31. Кузнецов А.С. Реализация продукции. Основы предпринимательского дела. - М.: Ось, 2001. - 150 с.
  32. Лобан, Л. А. Экономика предприятия : учеб.-метод. пособие /Л. А. Лобан. – 2-е изд. – Минск : МГЭИ, 2005. – 280 с.
  33. Маджаро С. Международный маркетинг. - М: Международные отношения, 1979. - 264 с.
  34. Маркетинг./ Под ред. Кредисова В.К. - К.: Украина, 1994. - 173 с.
  35. Международный маркетинг: учебн. пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И. Перцовского - М.: Высшая школа, 2001 г. - 239 с.
  36. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова - М.: Экономистъ, 2003.
  37. Основы рекламы и маркетинга./ Под ред. Фатхуллина Л.З. - Уфа: Банк “Восток”, 1990. - 64 с.
  38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М: Ось, 2002. - 135 с.
  39. Покровская, В. В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности : учебник / В. В. Покровская. – М. : Юристъ, 2000.–416с.
  40. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. - 2-ое изд., исп. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 448 с.
  41. Русева О.Р. Многоуровневая система маркетинговых исследований.// Экономика Украины. - 2003. - №5. - с. 88-93
  42. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
  43. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
  44. Семич, В. П. Охрана труда при работе на персональных электронно-вычислительных машинах и другой офисной технике: практ. пособие / В. П. Семич, А. В. Семич. – Минск: ЦОТЖ, 2001. – 208 с.
  45. Сергеев, И. В. Экономика предприятия: учебное пособие / И. В. Сергеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.–304 с.
  46. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищеню, Л. И. Старовойтова. – Минск : Техноперспектива, 2004. – 319 с.
  47. Сорокин, С. Л. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: экономика и управление : учеб. пособие / С. Л. Сорокин. – Минск: Соврем. школа, 2006. – 283 с.
  48. Турбан, Г. В. Внешнеэкономическая деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. / Г. В. Турбан. – Минск : Выш. шк., 2009. – 211 с.
  49. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко; под ред. В. Я. Хрипача. – 2-е изд. стереотипное. – Минск: Экономпресс, 2004. – 320 с.
  50. Экономика предприятия: учеб. пособие / А. И. Ильин [и др.] ; под общ. ред. А. И. Ильина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 698 с.
  51. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.] ; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – Минск: Выш. шк., 2003. – 344 с.
  52. Экономика предприятия: учеб. пособие / Э. В. Крум [и др.] ; под. общ. ред. Э. В. Крум, Т. В. Елецких. – Минск: Выш. шк., 2005. – 318


Другие похожие работы