Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Корпоративная культура

Корпоративная культура

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Корпоративная культура "




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Всего 15-20 лет назад многие предприятия гордились своим постоянством, упорядоченностью, традициями. Но в последние два десятилетия 20-го века ситуация изменилась критическим образом. В настоящее время эти качества чаще всего приводят к стагнации, угрозе существованию предприятия. Предприятия, которые не обладают достаточной гибкостью, способностью к быстрым изменениям в ответ на изменения окружающей среды не способны не только успешно функционировать, но и выживать в современных условиях. Вследствие непрерывности и высокой скорости изменений предприятия не успевают в полной мере воспользоваться результатами предыдущих изменений 1 окружающая среда снова меняется, и предприятиям приходится меняться вместе с ней. Если же компании сами формируют будущее, им приходится меняться даже быстрее, чем меняется окружающая среда. Отец современного менеджмента П. Друкер писал, что мы живем в один из таких исторических периодов времени, которые случаются один раз в двести или триста лет, когда люди перестают ориентироваться в том, что происходит вокруг, и когда прошлый опыт не позволяет адекватно оценить будущее.

Таким образом, жизнь заставляет современные предприятия не периодически проводить изменения, а постоянно работать в режиме изменений. Следовательно, им нужно научиться управлять изменениями.

В корпоративной культуре поэтапно происходят следующие изменения: оценка существующей корпоративной культуры, выявление ценностей компании, этических дилемм; формирование представлений о желаемой корпоративной культуре; определение противоречий между существующей и желаемой корпоративной культурой, выявление потенциальных источников кризиса или иных проблем; постепенное устранение противоречий в корпоративной культуре; оценка успешности изменений в корпоративной культуре, отзывы о корпоративной культуре и ее стабильное развитие.

К сожалению, руководители многих компаний уделяют мало внимания развитию корпоративной культуры и построению организационной структуры, объясняя это тем, что существуют более важные и не терпящие отлагательства вопросы. Однако опыт показывает, что сильная корпоративная культура – это своего рода фундамент компании, залог ее коммерческого успеха и процветания, а слабая – одна из причин возникновения глубоких внутренних кризисов, негативно влияющих на эффективность работы сотрудников и результативность деятельности всей компании. Кроме того, корпоративная культура может служить конкурентным преимуществом компании в условиях острой конкуренции на современном рынке. Постоянное и целенаправленное развитие культуры компании позволит избежать многих кризисных ситуаций, а если они все же возникнут (от этого никто не застрахован), корпоративная культура поможет сохранить стабильность внутри организации и в некоторых случаях даже преобразовать риски в конкурентные преимущества.

Содержание работы

Введение 3

1 Принципы формирования корпоративной культуры 5

1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации 5

1.2 Содержание корпоративной культуры 11

2 Этапы формирования корпоративной культуры 18

2.1 Принципы формирования корпоративной культуры в организации 18

Заключение 35

Литература 38

Использованная литература

  1. Горелов О.И. Организационное поведение. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  2. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2000 - № 12 - C 15.
  3. Корнюшин В.Ю. Основы управления персоналом. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  4. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 2009
  5. Маюнова Н.В. Основы управления проектами. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  6. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  7. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб: Питер, 2005.
  8. Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  9. Татенси К. Вечный дух предпринимательства: - М.: ЮНИТИ, 2000
  10. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — С-Пб.: Питер, 2002 — 36 с.


Другие похожие работы