Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации пер-сонала организации.

Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации пер-сонала организации.

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации пер-сонала организации."




Автор работы: Юлия
Страниц: 70 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Опыт ХХ века со всей очевидностью показал, что человеческие ресурсы, находящиеся в распоряжении компании, являются тем приводным ремнем, который определяет эффективность использования всех остальных материальных и нематериальных ресурсов. Именно мотивация пер-сонала, его преданность компании, его настрой на высокую самоотдачу в труде являются основой эффективного раскрытия потенциала человеческих ресурсов любой организации.

Успешное применение тех или иных форм материального стимулирова-ния способно обеспечить определенные преимущества, но мотивационный по-тенциал так называемых мягких составляющих эффективности – дружбы, парт-нерства, командной работы – часто оказывается гораздо важнее.

Если организация рассчитывает на высокое рабочие показатели персона-ла, то для этого необходимо в организационной и рабочей среде создать необ-ходимые условия. Это должны быть условия, компенсирующие демотивирую-щее действие недостаточного уровня оплаты труда и формирующие такую мо-тивацию работников, которая будет максимально располагать их к высоким трудовым достижениям. У людей будет выше удовлетворенность своей рабо-той, если она соответствуют их ценностям, потребностям, установкам и ожида-ниям. Еще лучше, если рабочая среда превышает ожидания работников, напри-мер, в отношении зарплаты, карьерных перспектив или отношений с руково-дством. Естественно, что в каждом конкретном случае факторы, определяющие высокий уровень трудовой мотивации персонала могут различаться (что за ра-ботники, что за организация, специфика трудового процесса, что за регион). Мотивировать, воодушевлять подчиненных на самоотверженную работу в ин-тересах компании необходимо. Больше того, руководителю легче работать с мотивированным персоналом – в этом случае у подчиненных выше готовность к сотрудничеству, к проявлению самостоятельности и инициативы в работе.

В связи с этим целью данной работы является рассмотрение факторов, мотивирующих персонал к труду и разработка мероприятий, направленных на оптимизацию существующей системы мотивации.

Объект исследования в работе – система мотивации персонала «Новая линия Ритеил».

Предмет исследования – система мотивации персонала.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие зада-чи:

- рассматриваются теоретические аспекты трудовой мотивации: матери-альная и нематериальная мотивация;

- исследуются составляющие трудовой мотивации сотрудников компа-нии, работающей на рынке мобильной связи «Новая линия Ритеил»

- на основе опроса выявляются мотивационные факторы, наиболее моти-вирующие сотрудников «Новая линия Ритеил» к эффективной работе;

- на основе полученных данных анализа и опроса разрабатываются реко-мендации по совершенствованию системы мотивации.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические основы трудовой мотива-ции, во второй главе анализируется действующая система мотивации сотруд-ников «Новая линия Ритеил», исследуются результаты опроса сотрудников о наиболее важных мотивационных факторах, стимулирующих их к наиболее эффективной работе. В третьей главе на основе полученных результатов прове-денного анализа предлагаются мероприятия по оптимизации существующей системы мотивации персонала компании «Новая линия Ритеил».

Заключение содержит выводы по всей работе.

Практическая значимость работы заключается в разработке мероприя-тий, направленных на оптимизацию мотивационной системы управления при-менительно к компании «Новая линия Ритеил». Внедрение разработанных предложений увеличат прибыль от результатов деятельности, создадут более благоприятную социально - психологическую обстановку на предприятии. и гармонизирует весь производственный процесс, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов, может возрасти.

Методы исследования - анализ литературных источников, анализ слу-жебной документации «Новая линия Ритеил» , наблюдение за работой персона-ла, сравнение с работой системы управления персоналом в аналогичных пред-приятиях, метод экспертных оценок

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 6

1.1 Понятие мотивации персонала 6

1.2 Характеристика методов мотивации и стимулирования труда персонала 13

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА «НОВАЯ ЛИНИЯ РИТЕИЛ» 21

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности 21

2.2 Исследование особенностей мотивации персонала в компании «Новая линия Ритеил» и выявление имеющихся проблем 27

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В КОМПАНИИ «НОВАЯ ЛИНИЯ РИТЕИЛ» 35

3.1 Разработка Программы развития кадров 35

3.2 Развитие организационной культуры 47

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 66

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 68

Использованная литература

  1. Монографии и учебные пособия
  2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. Пособие. М: Инфра-М, 2009 – 264 с.
  3. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2006 – 283 с.
  4. Замедлина Е.А. Теория управления. Уч. Пособие. М:Риор, 2007 – 152 с.
  5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Уч. Пособие. М:Новое знание, 2006 – 336 с.
  6. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление пер-соналом. Учебник. М: РИОР, 2007 – 288 с.
  7. Лукичева Л.И. Управление организацией. Учебное пособие. М:Омега-Л,2007 – 355с.
  8. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество, М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2008- 277 с.
  9. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М., Юриспруден-ция, 2007 – 328 с.
  10. Менеджмент организации: учебник для вузов/Под ред. З.П. Румянце-вой и Н.А. Соломатина. -М.: Изд-во ИНФРА-М, 2007 – 371 с.
  11. Менеджмент организации. Учебное пособие под общ. ред. Ланкина В.Е., Таганрог, ТРУТ, 2006 – 304 с.
  12. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская практика – СПб.: Питер, 2008
  13. Общий менеджмент// под ред. Казанцева А.К. М:ИНФРА-М, 2005- 330 с.
  14. Огарков А.А. Управление организацией. М: Эксмо, 2009 – 506 с.
  15. Основы менеджмента // под ред. А.А. Радугина М:Центр, 2006 – 432 с.
  16. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 – 202 с.
  17. Рогожкина Н.В. Управление персоналом организации./ Н.В.Рогожкина– Самара: Офорт: СГПУ, 2005 – 371 с.
  18. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управле-ние персоналом организации, М., ПИТЕР, 2006 – 294 с.
  19. Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому ме-неджменту. — Тюмень: Изд-во ТГУ, 2007 – 385 с.
  20. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянце-вой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2007
  21. Управление персоналом: Учебное пособие/ под общ.ред. Г.И. Ми-хайлиной – М: ИТК «Дашков и К», 2006 – 287 с.
  22. Управление персоналом организации : учебник под ред. Кибанова А.Я. – М:ИНФРА-М, 2008 – 638 с.
  23. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федо-сеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004 – 380 с.
  24. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007 – 672 с.
  25. Хайэм А. Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управле-ние эмоциями. М:Вершина, 2006
  26. Шапиро С.А. Мотивация. – М: ГроссМедиа- 2008
  27. Шевчук Д.А. Управление персоналом М:РиоР, 2009
  28. Статьи в периодической печати
  29. Баранчеев С.В. Качество ротации состава менеджеров как фактор кон-курентоспособности организации // Менеджмент сегодня - № 5, 2006 – с.42-46
  30. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и ос-новное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. № 5, 2007, с.51-55
  31. М.И. Магура Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии//Управление персоналом, 2007 № 5 с.17-22
  32. Обручев М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. // Журнал «Управление персоналом», 2007, № 5, с.42-46
  33. Интернет-источники
  34. Электронный журнал Служба кадров и персонал http://www.otiss.ru/slujba.html
  35. Библиотека статей по управлению персоналом http://psyfactor.org/lybr31.htm
  36. Центр развития персонала. Статьи. http://www.milacenter.ru/


Другие похожие работы