Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент качества услуг

Менеджмент качества услуг

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент качества услуг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Менеджмент качества (или управление качеством) уже давно перестал быть диковинкой в системе общего менеджмента предприятия. Подобная разновидность менеджмента предлагает различные уже разработанные системы управления качеством. Эти системы до внедрения в практику обычно проходят процедуру сертификации, что достаточно давно стало традиционной нормой для предприятий экономически развитых стран. Одним из основных стандартов в этой сфере является ISO 9001:2000, соответствие которому, гарантирует определенный (весьма высокий) уровень качества продукции (услуг) предприятия и свидетельствует о благополучном финансово-экономическом его состоянии.

Для сертификации систем менеджмента качества имеются специализированные организации, которые предоставляют широкий набор услуг, связанных с аналитическим обследованием и сертификацией систем качества менеджмента, применяемых на предприятиях. Такие услуги способны оказать позитивное влияние на эффективность деятельности любой организации.

В России стандарту ISO 9001 соответствует ГОСТ Р ИСО 9001 . Он базируется на следующих основных принципах, по которым осуществляется сертификация систем менеджмента качества: «клиентоцентрированность», лидирующие позиции, системный подход, учет мнения максимального количества работников, процессный подход, аргументировано обоснованное принятие решений, взаимная выгода предприятий-партнеров, неуклонный прогресс.

Польза от сертификации заключается в предпочтениях при заключении государственных контрактов, дополнительных баллах в процессе тендеров и аукционов, позитивном имидже в глазах потенциальных инвесторов.

Содержание работы

Введение 3

1 Понятие систем менеджмента качества 5

2 Менеджмент качества услуг на примере Банка24.ру 6

Заключение 9

Литература 10

Приложение 11

Использованная литература

  1. ГОСТ Р ИСО 9001–2001. Системы менеджмента качества. Требования: (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 333-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). – М.: Госстандарт России, 2004. – 21 с.
  2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. Дата введения в действие:13.11.2009
  3. Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. – М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009. – 318 с. Ил.
  4. Максюта, А.А. Банковский менеджмент / А.А. Максюта.- 3- е изд., перераб. и доп. – М.: Альфа – Пресс, 2005
  5. Тарасова Н.Е. Основы сертификации в России. Сертификация как процесс // Экологическая безопасность и устойчивое развитие. — 2008. — № 1.
  6. Менеджмент качества банковских услуг. - http://www.bank24.ru/bank/quality/


Другие похожие работы