Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Конфликт как коммуникативный процесс

Конфликт как коммуникативный процесс

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Конфликт как коммуникативный процесс"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Существо конфликта можно определить как отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.

Однако многие западные теоретики и практики менеджмента считают, что с точки зрения эффективного управления организациями некоторые конфликты могут быть не только полезны, но и желательны.

Конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, позволяет проанализировать большое количество альтернатив и т. д.

Это делает процесс выработки решения группой или отдельным руководителем более эффективным, дает возможность людям выразить свои мысли и чувства, удовлетворить свои потребности в уважении и власти.

Это также помогает более эффективно выполнять планы, проекты и в результате создает условия для интенсивного развития банка и фирмы.

Современная наука об управлении признает, что конфликт является неотъемлемой частью жизнедеятельности организации.

Но закономерно встает вопрос, как следует относиться к конфликтам? Многие руководители либо стремятся подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них. Обе позиции ошибочны, ибо они приводят к значительным издержкам в деятельности организации.

Первая позиция может препятствовать развитию нужных, полезных для организации конфликтов.

Вторая - дает возможность свободно развиваться тем конфликтам, которые наносят вред организации в целом и работающим в ней людям, в частности.

Современная наука об управлении предлагает выработать конструктивную позицию в отношении конфликта, которая предполагает рассматривать конфликт не как аномалию, дисфункцию в деятельности организаций, а как норму отношений между людьми, необходимый элемент производственной жизни, который дает выход социально-психологической напряженности, порождая изменения в деятельности организации.

Личность человека представляет собой совокупность качеств и черт характера, способствующих позитивному или негативному восприятию окружающей действительности.

Существуют различные стили управления, использование которых также носит ситуационный характер. Порой ключевую роль в коммуникации играют ее невербальные формы.

Принятие решения играет центральную роль в совокупности всех организационных процессов.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие конфликта 5

2. Коммуникативная сторона конфликта 7

Заключение 12

Список литературы 14

Использованная литература

  1. Анцупов А. Я. Шипилов А. И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 312 с.
  2. Вишнякова Н. Ф. Конфликтология. - Минск, 2006. -358 с.
  3. Вольфсон Э. Н. Конфликтология. Кемерово, 2007. - 299 с.
  4. Герасименко И. Я., Юсупов P. M. Социометрия конфликта. СПб.: Питер, 2007. - 362 с.
  5. Герчикова И. Н. Менеджмент. Москва, "Банки и баржи", издательское объединение ЮНИТИ, 2005.
  6. Громова О. Н. Конфликтология: Курс лекций. - М., 2007. - 215 с.


Другие похожие работы