Характеристика Общество с Ограниченной Ответственностью «Росгосстрах»
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Характеристика Общество с Ограниченной Ответственностью «Росгосстрах»"
Автор работы: Людмила
Страниц: 60 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
5. Маркетинговая деятельность предприятия
Организация не может функционировать изолировано, она зависима от внешней и внутренней среды.
По определению М. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури, основные факторы внутренней среды:
Цели организации - конкретные конечные состояния системы управления или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
Главной целью ООО «Росгосстрах» является наличие и преобразование ресурсов, основными из них являются трудовые ресурсы, основные и оборотные средства, технология и информация.
ООО «Росгосстрах» имеет еще разнообразные цели. Менеджеры организации, для того чтобы получить прибыль сформулировали цели в таких областях, как качество услуг, подготовка и отбор персонала. Новые цели появились в результате анализа информации, решений предыдущих лет. Ориентация, определяемая целями, пронизывает все решения руководства. Подразделения организации также имеют свои конкретные цели, которые вносят свой вклад в дос¬тижение целей.
Всесторонне обоснованные цели служат исходным началом и организующим фактором принятия решения. Цели определяют направление.
Содержание работы
1. Характеристика Общество с Ограниченной Ответственностью «Росгосстрах» 3
2.Организационная структура ООО «Росгосстрах-Урал» 8
3. Информационная система управления 12
4. Система управления персоналом 23
5. Маркетинговая деятельность предприятия 40
Список использованных источников 60
Приложения……………………………………………………………………61
Использованная литература
- Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Зерцало»,2000. - 448 с.
- Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнальева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 343 с.
- Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1998. - 504 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. - 528 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1995.-252 с.
- Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1998. - 704 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000. - 752 с.: ил. - (Серия «Теория и практика менеджмента»)
- Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 1999. - 624 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 480 с.
- Устав ООО «Торговый дом Уралмедтехника».