Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Виды торговых предприятий и их роль в рыночной экономике

Виды торговых предприятий и их роль в рыночной экономике

Минский государственный торговый колледж

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Виды торговых предприятий и их роль в рыночной экономике"




Автор работы: Комовци Дарья
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

РЕФЕРАТ

Курсовая работа 25 с., 5 табл, 5 прил., 15 исп. источников

Основные тезисы: торговое предприятие, виды торгового предприятия, роль торговых предприятий в рыночной экономике, сравнительная характеристика торговых предприятий ОАО «ГУМ» и ОАО «ЦУМ Минск».

Объектом исследования является торговое предприятие ОАО «ГУМ».

Цель работы: изучение типов торговых предприятий, определение роли торговых предприятий в рыночной экономике, приведение сравнительной характеристики ОАО «ГУМ» и ОАО «ЦУМ».

В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки:

 Приведена характеристика основных видов торговых предприятий;

 Дана краткая характеристика торгового предприятия «ЦУМ - Минск»;

 Приведена организационно-экономическая характеристика ОАО «ГУМ»;

 Дан сравнительный анализ хозяйственной деятельности торговых предприятий ОАО «ГУМ» и «ЦУМ - Минск»;

 Указана роль торговых предприятий в рыночной экономике.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и эффективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,

ЕГО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Виды торговых предприятий

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Стратегия развития предприятия

ГЛАВА 3.

РОЛЬ ТОГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Маркетинг, 1997. – 336с.
  3. Аристов Г. Оптовая торговля на Западе // Экономика и жизнь. 1993. №32. С.15
  4. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408 с.
  5. Иващенко А.А. Товарная биржа. - М.: Международные отношения, 1991.
  6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. - Мн.: "Вышэйшая школа", 2004г, - 224с.
  7. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1995.
  8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.:,1995. - 256c
  9. Крие А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. - М.: “ Прогресс - Универс”,1993.
  10. Мальковская М.О. Предприятия торговли в РБ - Мн.: "Вышэйшая школа", 2004г, 396 с.
  11. //Торговая газета// №48-49 от 15.07.2005г
  12. Хойер. Как делать бизнес в Европе: Вступит. Слово Ю.В. Пискунова. - М.: Прогресс, 1992.
  13. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело,1992.
  14. Ширкунов С. Как аукнется, так и откликнется // За рубежом - 1997. №41. С. 6.
  15. Экономика. Учебник по курсу «Экономическая теория». Под. ред. к.э.н. доцента А.С. Булатова. М.: БЕК, 1997.
  16. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. Градова А. П. - Спб., 1995.
  17. Ярмарки Европы // За рубежом - 1993.№30.С.10


Другие похожие работы