Виды торговых предприятий и их роль в рыночной экономике
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Виды торговых предприятий и их роль в рыночной экономике"
Автор работы: Комовци Дарья
Страниц: 25 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
РЕФЕРАТ
Курсовая работа 25 с., 5 табл, 5 прил., 15 исп. источников
Основные тезисы: торговое предприятие, виды торгового предприятия, роль торговых предприятий в рыночной экономике, сравнительная характеристика торговых предприятий ОАО «ГУМ» и ОАО «ЦУМ Минск».
Объектом исследования является торговое предприятие ОАО «ГУМ».
Цель работы: изучение типов торговых предприятий, определение роли торговых предприятий в рыночной экономике, приведение сравнительной характеристики ОАО «ГУМ» и ОАО «ЦУМ».
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки:
Приведена характеристика основных видов торговых предприятий;
Дана краткая характеристика торгового предприятия «ЦУМ - Минск»;
Приведена организационно-экономическая характеристика ОАО «ГУМ»;
Дан сравнительный анализ хозяйственной деятельности торговых предприятий ОАО «ГУМ» и «ЦУМ - Минск»;
Указана роль торговых предприятий в рыночной экономике.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и эффективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,
ЕГО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Виды торговых предприятий
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Стратегия развития предприятия
ГЛАВА 3.
РОЛЬ ТОГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Маркетинг, 1997. – 336с.
- Аристов Г. Оптовая торговля на Западе // Экономика и жизнь. 1993. №32. С.15
- Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408 с.
- Иващенко А.А. Товарная биржа. - М.: Международные отношения, 1991.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. - Мн.: "Вышэйшая школа", 2004г, - 224с.
- Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1995.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.:,1995. - 256c
- Крие А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. - М.: “ Прогресс - Универс”,1993.
- Мальковская М.О. Предприятия торговли в РБ - Мн.: "Вышэйшая школа", 2004г, 396 с.
- //Торговая газета// №48-49 от 15.07.2005г
- Хойер. Как делать бизнес в Европе: Вступит. Слово Ю.В. Пискунова. - М.: Прогресс, 1992.
- Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело,1992.
- Ширкунов С. Как аукнется, так и откликнется // За рубежом - 1997. №41. С. 6.
- Экономика. Учебник по курсу «Экономическая теория». Под. ред. к.э.н. доцента А.С. Булатова. М.: БЕК, 1997.
- Экономическая стратегия фирмы. Под ред. Градова А. П. - Спб., 1995.
- Ярмарки Европы // За рубежом - 1993.№30.С.10