Рабочая тетрадь
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Рабочая тетрадь"
Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 12 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание 1
Представьте себе следующую ситуацию. Ваш одноклассник Иван недавно вернулся из армии. В армии он научился водить машину, и сейчас у него есть возможность устроиться на работу - стать водителем автобуса. В городе эта работа считается хорошей: зарплату выплачивают вовремя и работать приходится не каждый день. Однако Ивана волнует существенный вопрос: в школе он мечтал о карьере экономиста, а теперь всю жизнь быть водителем...
Вы рассказали Ивану о том, что получаете образование с применением современных дистанционных технологий. Он понял, что для него это единственный способ осуществить мечту – стать экономистом. Но вот его родители были другого мнения. Коротко их позицию можно описать так:
1. В наше время все учились бесплатно. Тратить деньги на образование - все равно, что выбросить их на ветер.
2. Делать два дела одновременно (учиться и работать) невозможно.
3. Стать хорошим водителем автобуса лучше, чем мечтать о карьере экономиста, и сидеть дома.
4. Качественное образование можно получить только «сидя за партой», а не «играя в игры».
5. Компьютер - это дорогая и бесполезная игрушка, которая только портит здоровье.
Итак, судьба Ивана в Ваших руках. Если Вам удастся переубедить его родителей, то Ивана ждет интересная жизнь, если нет - скучная и нелюбимая работа.
Вам предлагается тщательно продумать контраргументы (обоснованные возражения) по всем этим пунктам, и убедить родителей Ивана, что обучение с применением дистанционных технологий - это лучшая форма получения образования в современном мире.
Вам необходимо написать доклад, в котором:
1. Опираясь на материалы трех первых Рабочих тетрадей, Вы описываете:
а) преимущества образования с применением дистанционных технологий;
б) недостатки образования с применением дистанционных технологий.
Задание 2
Ивану казалось, что убедить родителей будет легче, если хорошо втолковать им, чем занимаются экономисты, а также перспективы данной работы в России. Поэтому ему очень полезно узнать, чему же учат экономистов, и поэтому Вы решили в Приложении к докладу (который Вы написали в ответе на Вопрос 1) дать ответы на следующие вопросы:
1. Каково основное содержание базового учебного курса, который Вы начали изучать?
2. Как можно использовать информационные технологии в экономике?
3. Как экономист сможет применять полученные в результате изучения курса знания на рабочем месте?
4. Почему профессия экономиста считается в настоящее время перспективной в России?
Задание 3
Составьте Матрицу управления временем на период, необходимый Вам для изучения Рабочих тетрадей 4, 5, 6, 7 и 8, и дополнительных материалов, относящихся к этим рабочем тетрадям, на основе метода, описанного в Рабочей тетради 1 (тема 1.2.)
Задание 4
1. Определите средний возраст студентов группы М1-1, в которой обучается Иван. Рассчитайте размах вариации и среднее линейное отклонение.
2. На основе имеющихся в таблице данных, используя программу Excel, постройте полигон распределения студентов по возрасту.
3. Обоснуйте важную роль статистики в экономических расчетах и оценках.
Содержание работы
Задание 1 3
Задание 2 7
Задание 3 9
Задание 4 9
Список литературы 12
Использованная литература
- Зеленко Л.С. Дистанционное обучение как фактор повышения качества образования//Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2009. Т. 1. С. 127-128.
- Касюкова Н.В. Дистанционное обучение как фактор оптимизации непрерывного образования//Вестник Брянского государственного университета. 2009. № 1. С. 32-37.