Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

ГУУ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Рабочая тетрадь"




Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1

Представьте себе следующую ситуацию. Ваш одноклассник Иван недавно вернулся из армии. В армии он научился водить машину, и сейчас у него есть возможность устроиться на работу - стать водителем автобуса. В городе эта работа считается хорошей: зарплату выплачивают вовремя и работать приходится не каждый день. Однако Ивана волнует существенный вопрос: в школе он мечтал о карьере экономиста, а теперь всю жизнь быть водителем...

Вы рассказали Ивану о том, что получаете образование с применением современных дистанционных технологий. Он понял, что для него это единственный способ осуществить мечту – стать экономистом. Но вот его родители были другого мнения. Коротко их позицию можно описать так:

1. В наше время все учились бесплатно. Тратить деньги на образование - все равно, что выбросить их на ветер.

2. Делать два дела одновременно (учиться и работать) невозможно.

3. Стать хорошим водителем автобуса лучше, чем мечтать о карьере экономиста, и сидеть дома.

4. Качественное образование можно получить только «сидя за партой», а не «играя в игры».

5. Компьютер - это дорогая и бесполезная игрушка, которая только портит здоровье.

Итак, судьба Ивана в Ваших руках. Если Вам удастся переубедить его родителей, то Ивана ждет интересная жизнь, если нет - скучная и нелюбимая работа.

Вам предлагается тщательно продумать контраргументы (обоснованные возражения) по всем этим пунктам, и убедить родителей Ивана, что обучение с применением дистанционных технологий - это лучшая форма получения образования в современном мире.

Вам необходимо написать доклад, в котором:

1. Опираясь на материалы трех первых Рабочих тетрадей, Вы описываете:

а) преимущества образования с применением дистанционных технологий;

б) недостатки образования с применением дистанционных технологий.

Задание 2

Ивану казалось, что убедить родителей будет легче, если хорошо втолковать им, чем занимаются экономисты, а также перспективы данной работы в России. Поэтому ему очень полезно узнать, чему же учат экономистов, и поэтому Вы решили в Приложении к докладу (который Вы написали в ответе на Вопрос 1) дать ответы на следующие вопросы:

1. Каково основное содержание базового учебного курса, который Вы начали изучать?

2. Как можно использовать информационные технологии в экономике?

3. Как экономист сможет применять полученные в результате изучения курса знания на рабочем месте?

4. Почему профессия экономиста считается в настоящее время перспективной в России?

Задание 3

Составьте Матрицу управления временем на период, необходимый Вам для изучения Рабочих тетрадей 4, 5, 6, 7 и 8, и дополнительных материалов, относящихся к этим рабочем тетрадям, на основе метода, описанного в Рабочей тетради 1 (тема 1.2.)

Задание 4

1. Определите средний возраст студентов группы М1-1, в которой обучается Иван. Рассчитайте размах вариации и среднее линейное отклонение.

2. На основе имеющихся в таблице данных, используя программу Excel, постройте полигон распределения студентов по возрасту.

3. Обоснуйте важную роль статистики в экономических расчетах и оценках.

Содержание работы

Задание 1 3

Задание 2 7

Задание 3 9

Задание 4 9

Список литературы 12

Использованная литература

  1. Зеленко Л.С. Дистанционное обучение как фактор повышения качества образования//Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2009. Т. 1. С. 127-128.
  2. Касюкова Н.В. Дистанционное обучение как фактор оптимизации непрерывного образования//Вестник Брянского государственного университета. 2009. № 1. С. 32-37.


Другие похожие работы