Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Коммуникации в организациях

Коммуникации в организациях

ТГУ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Коммуникации в организациях "




Автор работы: Лариса
Страниц: 40 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3.Развитие эффективной коммуникации

В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными. Инициативность теперь приветствуется, проводятся общие коллективные собрания, на которых обсуждаются проблемы развития фирмы, выслушиваются просьбы, предложения подчиненных, применяются не только моральные, но и материальные поощрения. Естественно в обоих описанных мной ситуациях есть исключения. Так при командно-административной системе были предприятия с налаженными коммуникациями, но преобладали в основном с разрозненными коммуникативными потоками, без обратной связи и т.д. Так и сейчас существуют фирмы, где организация коммуникаций находится на низком уровне, вследствие чего коммуникационный процесс неэффективен. Особенно это характерно для крупных организаций, имеющих достаточно жесткую организационную структуру.

Рассмотрим проанализированные проблемы в сфере коммуникаций на примере предприятия ОАО "МГТС". ОАО "МГТС" имеет двухуровневую структуру управления. Высшим органом управления является общее собрание акционеров. На годовом общем собрании акционеров избирается Совет директоров и Ревизионная комиссия. Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью. Руководство текущей деятельностью осуществляет Генеральный директор и Правление. Правление возглавляет Генеральный директор, который назначается общим собранием акционеров сроком на 5 лет. Схема управления ОАО "МГТС" представлена на рис. 3.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях 5

2. Коммуникация в организациях 5

2.1. Коммуникационный процесс и его элементы 8

2.2. Межличностные коммуникации и их особенности 15

2.3. Организационные коммуникации и их совершенствование 23

3. Развитие эффективной коммуникации 31

Заключение 39

Список литературы 41

Использованная литература

  1. Батаршев А.В. «Организаторские и коммуникативные качества личности» (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2002.
  2. Кричевский Р.Л. «Если Вы руководитель» - М.: Издательство «ДЕЛО», 2001.
  3. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» - М.; Издательство «Элник», 2000.
  4. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.
  5. «Менеджмент»: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева – Спб.: СПбГИЭА, 1999
  6. «Менеджмент организации»: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  7. «Основы менеджмента»: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
  8. «Основы предпринимательской деятельности»: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: «Финансы и статистика», 1999.
  9. «Управление организацией»: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  10. Юкаева В.С. «Управленческие решения»: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002.
  11. Основы Менеджмента. Автор: Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Москва Издательство «Дело» 1996г.
  12. Курс «Эффективный менеджер» BZR 654 МИМ ЛИНК, 2001г.
  13. Раздаточный материал по курсу «Основы менеджмента» для студентов специализации «Информационный менеджмент» Автор: Карпов В.Н. МИМ ЛИНК, 2002г.
  14. МГТС Обозрение. Праздничный выпуск Москва 2004г.
  15. Официальный Сайт МГТС www.mgts.ru


Другие похожие работы