ОТЧЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"ОТЧЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА "
Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 63 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Исследование состояния сферы автосервиса в России позволяет сделать вывод о существенном отставании данной сферы от потребностей растущего парка автомобилей страны, при этом ресурсы, привлекаемые в развитие автосферы, ограничены, а организационные и экономические методы управления не в полной мере учитывают особенности, условия, тенденции развития автомобилизации, потребности клиентуры, уровень доходности и высокие требования к условиям и формам технического обслуживания автомобилей.
Наряду с тем, что для решения проблем технического сервиса автомобилей проводятся многочисленные и разносторонние исследования, а также широко внедряется, адаптируется опыт зарубежных предприятий автосервиса, исследования, направленные на повышение качества предоставления услуг предприятиями автосервиса в условиях ограниченных ресурсов и с учетом факторов конъюнктуры рынка, цикличности, сезонности колебаний спроса на услуги, их структурного изменения, немногочисленны.
Эффективное предоставление автосервисных услуг с учетом специфических особенностей позволит обеспечить успех предприятиям, занимающимся предоставлением автосервисных услуг, на основе одновременного удовлетворения спроса на заявленные услуги потенциальных потребителей .
Сущность автосервиса как экономической категории заключается в соединении социально-экономических процессов и отношений в сфере производства, обмена и распределения между производителями и потребителями. В автосервисе трудно оценить, как создается сервисный продукт и какие трансформации происходят под воздействием работника, так как это явление более сложное и емкое, нежели конкретная услуга, и включает такие важные компоненты, как труд всех субъектов сервисной деятельности, причастных к генерации определенной разновидности услуг, функционирование вспомогательных механизмов технического оборудования, задействованных в создании продукта, используемые в услуге материальные вещества, предметы, товары.
Цель экономической практики - проведение практики на рабочих местах ООО «Автотехцентр Сити»; возможность работы в качестве дублера на основных должностях работников ООО «Автотехцентр Сити» по профилю получаемого образования.
Задачи экономической практики:
- закрепление навыков и умений, работы с учебной, научной и учебно-методической литературой, статистическими данными и другими информационными ресурсами;
- углубление и закрепление теоретических знаний по специальным дисциплинам;
- сбор фактического материала о результатах деятельности ООО «Автотехцентр Сити»;
- проведение экономического анализа состояния исследуемой проблемы ООО «Автотехцентр Сити».
Методы исследования – экономико-статистический, сравнительный анализ, обобщение, наблюдение.
Для выполнения работы были использованы такие материалы ООО «Автотехцентр Сити», как учредительные документы, бухгалтерская отчетность, внутренняя статистическая отчетность, положения об отделах и службах, должностные инструкции.
Объект исследование – автосервисное предприятие ООО «Автотехцентр Сити».
Содержание работы
Введение 3
1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 5
2. Кадровый менеджмент 20
3. Управление основным производством 37
4. Управление качеством продукции, работ, услуг 46
5. Управление инфраструктурой автосервисного предприятия 58
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 63
Использованная литература
- 1 Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
- 2 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Инфра –М, 2007. – с. 41.
- 3 Бубнова И.А. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса в регионе// Школа университетской науки: парадигма развития. – Тольятти: Поволжский государственный университет сервиса. – 2010. - №1-2. – С. 331.
- 4 Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 304 с.
- 5 Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие — 2-е изд, изм и доп — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 — С. 112.
- 6 Кашицына Л.Г. Экономический анализ: Учебно-метоический практикум – Новосибирск: СибАГС, 2005. – с.7.
- 7 Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник / Н.П.Любушин, В.Б. Лещева, В.Г.Дьякова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – с. 41.
- 8 Цветкова В.И. Методы аутсорсинга в управлении конкурентоспособностью предприятий автосервиса. Автореферат. – СПб., 2007.