Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Глобальные тенденции в менеджменте

Глобальные тенденции в менеджменте

Уссурийский гидро-мелиоративный колледж

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Глобальные тенденции в менеджменте"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня становится очевидно, что управлять переменами нельзя, но можно их опережать. Давно уже не слышно о «преодолении сопротивления переменам», а ведь всего лишь несколько десятилетий назад это была одна из самых популярных тем. Ей посвящались книги и семинары по менеджменту. Сегодня все смирились с неизбежностью перемен. Это наводит на мысль о том, что перемены перешли в туже категорию, что смерть и налоги: лучше встретиться с ними позже, а еще лучше – не встречаться никогда.

Но для периода потрясений, который мы сейчас переживаем, перемены – это норма. Безусловно, перемены сопряжены с потерями и риском и к тому же требуют огромного труда. Но если организация, неважно какая – коммерческое предприятие, университет, больница или любая другая, не ставит себе целью смело идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с окружающим миром, она обречена на прозябание. В периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен – те кто чутко улавливают тенденции изменений и мгновенно приспосабливаются к ним, используя себе во благо открывающиеся возможности.

Поэтому центральная задача менеджмента в XXI веке заключается в том, чтобы превратить в лидеров перемен как можно больше организаций. Лидер перемен рассматривает каждое изменение как новую благоприятную возможность. Лидер перемен целенаправленно ищет полезные для себя изменения и знает, как сделать их максимально эффективными для внешней и внутренней деятельности организации.

Выше сказанным обусловлена актуальность темы настоящей работы.

Целью работы является изучение глобальных перемен в менеджменте и государственном управлении в России.

Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемых источников.

1 Этапы развития менеджмента

Сегодня вряд ли кто может сказать, как и когда зародилось искусство и наука управления. Менеджмент в той или иной форме существовал всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества - политической, экономической и оборонительной.

Даже в самых древних обществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп.

Рассматривая развитие теории и практики управления, выявляют несколько исторических периодов.

Первый период – древний период. Наиболее длительным был первый период развития управления – начиная с 9-7 тыс. лет до н.э. примерно до XVΙΙΙ в. Прежде чем выделиться в самостоятельную область знаний, человечество тысячелетиями по крупицам накапливало опыт управления.

Первые, самые простые, зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда существовали на стадии первобытнообщинного строя. В это время управление осуществлялось сообща, всеми членами рода, племени или общины. Старейшины и вожди родов и племен олицетворяли собой руководящее начало всех видов деятельности того периода.

Второй период – индустриальный период (1776-1890). Наибольшая заслуга в развитии представлений о государственном управлении в этот период принадлежит А.Смиту. Он является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, т.к. сделал анализ различных форм разделения труда, дал характеристику обязанностей государя и государства.

Большое влияние на формирование многих сформировавшихся к настоящему времени научных направлений и школ менеджмента оказало учение Р.Оуэна. Его идеи гуманизации управления производством, а также признание необходимости обучения, улучшения условий труда и быта рабочих актуальны и сегодня.

Первый переворот в теории и практике управления связан с созданием и использованием вычислительной техники. В 1833г. английский математик Ч.Беббидж разработал проект «аналитической машины» - прообраз современной цифровой вычислительной техники, с помощью которой уже тогда управленческие решения принимались более оперативно.

Третий период – период систематизации (1856-1960). Наука об управлении находится в постоянном движении. Формируются новые направления, школы, течения, изменяется и совершенствуется научный аппарат, наконец, меняются сами исследователи и их взгляды. С течением времени менеджеры изменяли ориентиры от потребности своей конкретной организации на изучение сил управления, действующих в их окружении. Некоторые из них решили свои управленческие проблемы теми способами, которые, казалось, срабатывали и в прошлые периоды. Другие исследователи искали более систематизированные подходы к управлению. Их индивидуальные успехи и провалы могут дать ценные уроки для сегодняшних менеджеров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………….3

1. Этапы развития менеджмента………………………………………………………………..4

2. Становление менеджмента в России………………………………………………………...6

3. Менеджмент в XXI веке: тенденции развития………………………………………………9

4. Тенденции современного государственного менеджмента……………………………….12

Заключение……………………………………………………………………………………...15

Список используемых источников…………………………………………………………….16

Использованная литература

  1. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №1.
  2. Валовой Д.В. История менеджмента. – М 2000.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2004.
  4. Гапоненко А.Л. Особенности менеджмента в государственной службе // Государственная служба России. - М.: РАГС, 2006.
  5. Грегори П., Белова Е., Лазарев В. Управление экономикой СССР в период становления административно-командной системы(30-е годы). // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 5.
  6. Денхарт Р. Вызовы третьего тысячелетия: будущее государственной службы // Государственная служба за рубежом. – М: РАГС, 2000. № 3.
  7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2002.
  8. Командные, проблемно-групповые и бригадные структуры // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. №3.
  9. Макаренко М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2007.
  10. Сравнительное государственное управление: теория, реформы, эффективность / Под общ. ред. Л.В. Сморгунова. – СПб., 2000.
  11. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. 3-е издание. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2007.


Другие похожие работы