Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Маркетинг торговой организации

Маркетинг торговой организации

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Маркетинг торговой организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основная цель практики заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организации.

Основными задачами практики менеджмента являются:

 овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;

 приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;

 приобретение практических навыков в управлении деятельностью структурных подразделений организации.

Содержание работы

Введение 2

1. Характеристика объекта практики 3

2. Управление маркетингом торговой организации 9

3. Стратегическое управление торговой организацией 17

4. Коммерческая деятельность организации 20

5. Логистика товародвижения 36

6. Управление персоналом 39

Заключение 41

Список литературы 42

Использованная литература

  1. Дашков В.А., Памбухчиянц В.К., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2006. – 640 с.
  2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Коммерция и технология торговли.- М.:Маркетинг, 2005.- 455 с.
  3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – с.341.
  4. Дородников В.Н., Русалева Л.Ю., Основы коммерческой деятельности. – Н.: НГАЭиУ, 2004. – 426 с.
  5. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов – на – Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.- 325 с.
  6. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2006. - 645 с.
  7. Панов А.И., Коробейников И.О., Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004. – с. 54.
  8. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С.188
  9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 479 с.
  10. Ростова Е., На этапе консолидации // Новости торговли. 2006. № 3. - С. 20-23.
  11. Синкин А.Ю., Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. . 2002. - №3 . с.230-233
  12. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Учебник. Шевченко В.В. и др., М., Инфра-М, 2005.-547с.
  13. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. – Минск, 2005;
  14. Торговое дело: экономика и организация: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  15. Трацевский И.П., Грекова И. И., Ценообразование.- Мн.: Новое знание, 2003. – С. 81


Другие похожие работы