Маркетинг торговой организации
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Маркетинг торговой организации"
Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Основная цель практики заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организации.
Основными задачами практики менеджмента являются:
овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;
приобретение практических навыков в управлении деятельностью структурных подразделений организации.
Содержание работы
Введение 2
1. Характеристика объекта практики 3
2. Управление маркетингом торговой организации 9
3. Стратегическое управление торговой организацией 17
4. Коммерческая деятельность организации 20
5. Логистика товародвижения 36
6. Управление персоналом 39
Заключение 41
Список литературы 42
Использованная литература
- Дашков В.А., Памбухчиянц В.К., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2006. – 640 с.
- Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Коммерция и технология торговли.- М.:Маркетинг, 2005.- 455 с.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – с.341.
- Дородников В.Н., Русалева Л.Ю., Основы коммерческой деятельности. – Н.: НГАЭиУ, 2004. – 426 с.
- Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов – на – Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.- 325 с.
- Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2006. - 645 с.
- Панов А.И., Коробейников И.О., Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004. – с. 54.
- Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С.188
- Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 479 с.
- Ростова Е., На этапе консолидации // Новости торговли. 2006. № 3. - С. 20-23.
- Синкин А.Ю., Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. . 2002. - №3 . с.230-233
- Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Учебник. Шевченко В.В. и др., М., Инфра-М, 2005.-547с.
- Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. – Минск, 2005;
- Торговое дело: экономика и организация: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
- Трацевский И.П., Грекова И. И., Ценообразование.- Мн.: Новое знание, 2003. – С. 81