Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент в социально культурном сервисе и туризме

Менеджмент в социально культурном сервисе и туризме

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент в социально культурном сервисе и туризме "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Система управления деятельностью предприятия - это система, ориентированная на рынок, означающая не только организацию взаимосвязанной структуры задействованных в ней процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами. Управление деятельностью ставит своей непосредственной задачей внести определенную упорядоченность в коммерческие процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий. При этом управление направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия.

Эффективность деятельности любой организации, в том числе, компании - туроператора, определяется ее особенностями проектирования структуры, системы руководства, характера коммуникаций.

Туроператор является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии - непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие и сущность организации деятельности предприятия 4

Глава 2. Эффективная организация деятельности - необходимое условие улучшения финансово-экономических результатов предприятия 10

Глава 3. Особенности организации деятельности предприятий в сфере туризма 14

Заключение 18

Список литературы 19

Использованная литература

  1. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006
  2. Горфинкель В.Я. Организация предпринимательской деятельности. Гриф МО РФ / В.Я.Горфинкель. – М.: Юнити, 2004.
  3. Иванов М.Ю., Иванова М.В. Организация и технология коммерческой деятельности / М.Ю. Иванов, М.В.Иванова. – М.: Риор, 2006.
  4. Косолапов А. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / А.Косолапов. – М.: КноРус, 2008.
  5. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004 — 416 с.


Другие похожие работы