Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Характеристика организации с точки зрения менеджмента

Характеристика организации с точки зрения менеджмента

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Характеристика организации с точки зрения менеджмента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.

Процесс управления любым предприятием состоит в реализации определенных функций менеджмента. При этом теоретиками и практиками этой науки было доказано, что данные функции должен выполнять каждый руководитель без исключения. От этого зависит успех или не успех того или иного бизнеса.

Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

Прибыльность предприятия свидетельствует об эффективности ее его деятельности, которая достигается путем минимизации затрат (расходов на сырье, материалы, энергию, оплату труда, финансирование) и максимизации доходов от результатов производства — выпуска продукции и услуг.

Менеджмент призван создавать условия для успешного функционирования фирмы исходя из того, что прибыль является не причиной существования фирмы, а результатом ее деятельности, который в конечном итоге определяет рынок. Прибыль создает определенные гарантии дальнейшему функционированию фирмы, поскольку только прибыль и ее накопление на предприятии в виде различных резервных фондов позволяют ограничивать и преодолевать риски, связанные с реализацией товаров на рынке. Ситуация на рынке, как известно, постоянно меняется, происходят изменения в положении на рынке конкурентов, в условиях и формах финансирования, состоянии хозяйственной конъюнктуры в отрасли или в стране в целом, в условиях торговли на мировых товарных рынках. Отсюда постоянное наличие риска. Целью менеджмента в этих условиях является постоянное преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем, для чего требуется наличие определенных резервных денежных средств и предоставление менеджерам определенной степени свободы и самостоятельности в хозяйственной деятельности в целях быстрого реагирования и адаптации к изменяющимся условиям.

В рамках настоящей работы будет рассмотрен процесс реализации основных принципов менеджмента в ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ 7

3. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ 12

4. МИССИЯ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

5. SWOT-АНАЛИЗ 14

5.1. Оценка внешней среды 14

5.2. Оценка внутренней среды 21

5.3. Общие выводы SWOT-анализа 22

6. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24

7. МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. SWOT-ТАБЛИЦА ДЛЯ ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МАТРИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ

Использованная литература

  1. Андреев Г.И., Верба В.С., Волчихина В.И. и др. «Основы управления предприятием: В 3 кн.: Кн. 2: Модели и методы управления в условиях неопределенности: Учебное пособие для вузов (под ред. Андреева Г.И., Тихомирова В.А.)». - М: Финансы и статистика, 2006г. – 304с.
  2. Вахрушина М.А. «Управленческий анализ: Учебное пособие». – М.: ОМЕГА-Л, 2008г. – 388с.
  3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – Мн., 2005. – 336 с.
  4. Ленгдон К. Принятие решений (пер. с англ. Мацака О.В.; под ред. Ливинской Н.А.). - М: Эксмо, 2007. – 192с.
  5. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
  6. Платонов Д.И. «Менеджмент (конспект лекций в схемах). – И.: Изд-во ПРИОР, 2005. – 192.
  7. Попов А. Что значит управлять предприятием?. – Электронная статья. http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=308
  8. Прохоров А. П. Русская модель управления – М., 2006. – 376 с.
  9. Поршнев А.Г. Выбор и анализ функций управления. Электронная статья. 31/03/2010.
  10. http://www.elitarium.ru/2010/03/31/vybor_analiz_funkcijj_upravlenija.html
  11. Румянцева З.П. «Общее управление организацией. Теория и практика». - М.: Инфра-М, 2007. — 304.
  12. Сафронов Н.А. «Менеджмент». – Электронный учебник. http://books.efaculty.kiev.ua/ekpd/1/11/
  13. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – М., 2008. – 556 с.
  14. Формирование миссии и целей предприятия. Электронная статья. http://www.stplan.ru/articles/theory/goals.htm
  15. Хартман А. Безупречное руководство. – ФЕНИКС, 2006г. – 256с.
  16. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 432с.


Другие похожие работы