Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Инновационный метод в менеджменте

Инновационный метод в менеджменте

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Инновационный метод в менеджменте"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования. Наряду с очевидными преимуществами развития инновационной деятельности предприятия несут определенного рода потери от неправильного распределения средств между двумя секторами своей деятельности: развития НИОКР и непосредственно производства.

Инновационная деятельность влияет на результаты работы предприятий, которые, со своей стороны, определяют социально-экономическое положение страны и уровень жизни населения. При эффективной инновационной деятельности и рациональных затратах на нее (относительно текущих затрат на выпуск своей продукции) предприятие поставляет на рынок пользующуюся спросом продукцию, улучшает ее качество, снижает затраты на ее производство и, если увеличение объема продаж зависит от размера цены, то может снижать цены, не уменьшая заработную плату, рентабельность производства, затраты на развитие предприятия. Инновационная деятельность предприятия входит в систему показателей, необходимых для управления предприятием (в том числе его платежеспособностью). Масштабы этой деятельности важны для достижения предприятием успеха в настоящем и будущем. Важно знать, как показатели инновационной деятельности обеспечивают достижение предприятием успеха.

В основном инновационная деятельность в России начала развиваться с появлением малых предприятий, отличительными чертами который, являются мобильность, восприимчивость к нововведениям, конкурентный климат. В настоящее время растет число средних и крупных предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. К сожалению, возникает и ряд сложностей с расширением инновационной деятельности.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы инновационного метода в менеджменте 4

2. Информационная основа инновационного процесса 7

3. Анализ инновационной деятельности предприятия 10

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Использованная литература

  1. Ендовицкий Д.А., Коменденко С.Н. Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта/Под. ред. Л.Т. Гиляровской. М., 2004. С. 101-102.
  2. Завлина П. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие Миндели. -- СПб.: Наука, 2009г. С.325
  3. Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М, Инновационный менеджмент: Учебник/. - М.: ЮНИТИ, 2007г. С.311
  4. Инновационное управление современным предприятием/С.И. Алтухов, И.П. Мицук, М.А. Кручинин и др. Отв. ред. д-р экон. наук, проф. К.Т. Джурабаев. Новосибирск, 2006.
  5. Инновационный менеджмент / под ред. С. Д. Ильенковой. − М. : ЮНИТИ, 2008.
  6. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М., ЮНИТИ, 2009г. С.179
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Питер, 2007. - 670 с.
  8. Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент / Под науч. Ред. Д. С. Львова. - М.: Ступень, 2007г. С.401
  9. Лазарев В.С. Управление инновационными процессами в школе. Учебное пособие. – М.: Центр образования, 2008. – 352 с.
  10. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
  11. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. - М., Инфра-М, 2007г. С.289
  12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. - 890 с.
  13. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г. С.357
  14. Оголевой. Л. Н. . Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2001г. С.236
  15. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник: 5-е изд., перераб. и доп. -- М.: Дело, 2005г. С.448
  16. Хомерики О.Г. Информационное обеспечение инновационной деятельности // Образовательная политика. – 2007. - № 3. – С. 22-27.


Другие похожие работы