Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Авторитет руководителя - способы формирования и поддержания

Авторитет руководителя - способы формирования и поддержания

РГГУ

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Авторитет руководителя - способы формирования и поддержания"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 86 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Объект - Ханты-Мансийский филиал ОАО «Ростелеком». Предмет исследования - личностные особенности успешных руководителей производства.

Целью исследования является выявление и анализ авторитета руководителя и источников его формирования.

Исходя из цели и предмета, была сформулирована экспериментальная гипотеза исследования: у успешных руководителей существуют сходные качества личности.

На основе экспериментальной гипотезы были сформированы задачи исследования:

- проанализировать литературу по теме исследования;

- подобрать методики исследования;

- осуществить сбор данных;

- обработать и проанализировать полученные результаты методами математической статистики.

База исследования: Ханты-Мансийский филиал ОАО «Ростелеком». В исследовании принимали участие руководители среднего звена, мужчины в возрасте от 25 до 45 лет в количестве 30 человек.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретическое исследование проблемы авторитета успешного руководителя 6

1.1. Руководитель – понятие, сущность руководства, критерии успешности 6

1.2 Качества, необходимые руководителю для формирования положительного авторитета, их взаимозависимость с успешностью 22

1.3 Специфика авторитета успешного руководителя 43

Глава 2. Эмпирическое исследование авторитета успешного руководителя на примере Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» 66

2.2 Результаты и анализ исследования 71

Заключение 78

Список литературы 82

Использованная литература

  1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Олма-пресс, 2005
  2. Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способы его актуализации. М. 1995
  3. Андреев С.Н. Основы маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. № 5
  4. Арабидзе Д.Г. Теория оперативного руководства. – М.: ПРИОР, 2006
  5. Башарин В.Ф. Лидерство - одна из доминант современного российского образования. // Среднее профессиональное образование. 1998. №7
  6. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма //Бердяев Н.А. Философия свободы. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1994
  7. Бердяев Н.А. Новое средневековье // Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства. Т. 1. М., 1994
  8. Блондель Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу. М., 1992
  9. Богатырева Е.А. Информационно-коммуникационные параметры ли-дерства государства в современном мире //Социология власти. 2006. №6
  10. Бьюкенен Дж. Конституция экономической политики // Вопросы экономики. – 1994. – №6
  11. Вебер М. Избранные произведения. М. 1990
  12. Визитей Н.Н. Социология спорта. Курс лекций. - К: Олимпийская , 2005
  13. Волков И.П. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов. Хрестоматия. - Спб.: Питер, 2002
  14. Грин Д.П., Шапиро И. Объяснение политики с позиций теории рационального выбора:почему так мало удалось узнать? // Политические исследования. – 1994. – № 3
  15. Де Голль Ш. На острие шпаги. М., 2006
  16. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы //Достоевский Ф.М. Собрание сочинений. Т. 9. М., 1958; его же: Бесы //Там же. Т. 7. М., 1957
  17. Ершов А.А. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ПРИОР, 2007
  18. Жолдак В.И., Зуев В.Н. Основы менеджмента спорта: Учебное пособие. - Тюмень, 2008
  19. Захарова Т.И. Инструменты сакрализации: политический миф // Известия Саратовского университета. Серия Социология. Политология, вып. 1. Том 8. 2008
  20. Зубанова Л.Б, Лидерство как ценностное преобразование действительности //Мир науки, культуры, образования. – 2007.– №2 (5)
  21. Кайбушев А.Д.Политический дискурс и культура политических элит // Традиционная славянская культура и современный мир: Материалы III Кирилло-мефодиевских чтений, 22.05.2008 г. Астрахань, 2008
  22. Камаева А.Н. Психологический тренинг/Биржа труда, 2003, № 11
  23. Карлейль Т. Герои, почитание героев и героическое в истории //Карлейль Т. Теперь и прежде. М., 1994
  24. Командность в различных видах спорта/Под ред. О.Л. Жевненко. – М.: ПРИОР, 2008
  25. Короленко А.Н. Учебно-тренировочный процесс в спортивных организациях. М.: Смарт, 2007
  26. Кривенышева Е.Н. Аксиология лидерства в России X-XIX вв. // Русская религиозная философия в историческом, теоретическом и социальном измерениях: сборник материалов Международной научно-практической конференции (г. Владивосток, 21-22 декабря 2006 г.) / под ред. С.В. Пишуна. – Владивосток : Издат-во ДГУ, 2007
  27. Кудряшова Е.В., Суханов В.Р. Особенности лидерства как элемента социального управления. //Философия и образование – пространство диалога. Архангельск, 2000
  28. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Мониторинг развития спонсорства российского спорта.// Теория и практика физической культуры и спорта, 2007.– № 2
  29. Кузин В.В., Кутепов М.Е., Переверзин И.И. Научные основы спортивного менеджмента// Теория и практика физической культуры и спорта, 2008.– № 5
  30. Ле Гофф Ж. Средневековый мир воображаемого. М., 2001
  31. Лебон Г. Психология толп //Психология толп. М., 1999
  32. Леонтьев А.Н. Общая психология. – М.:Наука, 1989
  33. Лиманских А.С. Менеджмент и маркетинг в современной России. – М.: ПРИОР, 2007
  34. Лиманских А.С. Менеджмент и маркетинг в современной России. – М.: ПРИОР, 2007
  35. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. СПб., 1998
  36. Лысов А.С. Экономика предприятия культуры и спорта.- Спб.: ПИТЕР, 2007
  37. Макиавелли Н. Государь: Трактаты. М., 2003
  38. Максимов С.А. Теория управления организацией. – М.: ПРИОР, 2007, 2011
  39. Мильчакова Н. Игра по правилам: «общественный договор» Джеймса Бьюкенена // Вопросы экономики. –1994. – №6
  40. Милютина С.А, Методология эскпериментальной психологии. – СПб.:ПИТЕР, 2006
  41. Мишин С.А. Спортивные лидера: воспитание и руково-дство//Экспертиза, 2008, № 11
  42. Молоканова А.Н. Теория оптимальной самоидентификации. – М.: Смарт, 2011
  43. Молчанова Е.Н. К вопросу о гендерной психологии лидерства // Сборник «Социальное партнерство в решении гендерных проблем». – Набережные Челны, 2002
  44. Московичи С. Век толп. М., 1998
  45. Ницше Ф. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей. М., 1994.
  46. Ницше Ф. Сочинения в двух томах. Т. 1-2. М., 1990
  47. Ницше Ф. Так говорил Заратустра //Ницше Ф. Сочинения. Т. 2. М., 1991
  48. Образы российской власти: от Ельцина до Путина. // Под ред. Е.Б.Шестопал. М. 2008
  49. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. В 2 т. / Под ред. Егоровой-Гантман Е.М. 1993
  50. Силаев А.Н. Психология. – М.: Санта, 2009
  51. Симонова А.Н. Имиджеология. – М.: ПРИОР, 2004
  52. Смирнова А.Н. Теория организации. – М.: Олма-пресс, 2008
  53. Смирнова Т.А. Технология продуктивного имиджа. – М.: ПРИОР, 2004
  54. Сорокин П.А. Социология революции. М., 2008
  55. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд. стереотип. - М.: Советский спорт, 2005
  56. Стрельников А. М. Метафорическая оценка в дискурсе президентских выборов // Система и среда: Язык. Человек. Общество: Материалы Всероссийской научной конференции, Нижний Тагил, 4-5 апреля 2005 г. / Нижнетагильская гос. соц.-пед. академия. Нижний Тагил, 2005
  57. Тард Г. Мнение и толпа // Психология толп. М., 1999
  58. Тулеев А.М. Политическое лидерство в современной России: Региональный ракурс. – М.: Мысль, 2000
  59. Управленческий консалтинг. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Коммерсантъ XXI, Альпина Паблишер, 2002
  60. Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М., 1989
  61. Фромм Э. Злокачественная агрессия: Адольф Гитлер – клинический случай некрофилии //Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994
  62. Фромм Э. Иосиф Сталин, клинический случай несексуального садизма //Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994
  63. Фэлдон Л. Современный стиль. – М.: Смарт, 2004
  64. Хлебников А.Н. Подготовка кадров и образование в области физической культуры, спорта и туризма. – Хабаровск, 2000
  65. Шестопал Е.Б. Психология политики. М. 1989
  66. Щербинина Н.Г.Символическое конструирование мифо-героической политической реальности России // Вестник Томского государственного университета. Философия, социология, политология. 2008. № 2 (3)
  67. Эвола Ю. Люди и руины. М., 2007; Эвола Ю. Языческий империализм. М., 2007
  68. Экономика спорта/под ред.Ж.О. Батюшкиной. – М.: Олма-пресс, 2007
  69. Эриксон Э. Молодой Лютер. Психоаналитическое историческое исследование. М., 1996
  70. Юрченко С.Н. Менеджмент в спорте. – М.: Олма-пресс, 2007
  71. Яковлев П.А. Теория менеджмента и маркетинга. – М.: ПРИОР, 2010


Другие похожие работы