Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Продвижение торговой марки в интернете

Продвижение торговой марки в интернете

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Продвижение торговой марки в интернете "




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время наиболее динамично развивающимся направлением экономической жизни общества является электронный бизнес (e-trade). И в будущем ослабление темпов роста данной индустрии не предвидится.

Предполагается, что развитие бизнеса в данном направлении не имеет границ. Трудно даже представить, что будет представлять собой коммерческая организация через 30-40 лет, и какую часть в структуре организации будет занимать всемирная глобальная сеть. Растущее количество беспроводных приспособлений, таких как мобильные телефоны и всевозможная техника для поучения и передачи сообщений на расстоянии, в будущем должны изменить сам подход к ведению бизнеса и, в частности, к организации PR-служб.

Все идет к тому, что изменится сам характер коммуникации между сотрудниками PR-служб и потребителями товаров и информации. Сотрудники PR-служб должны будут разрабатывать такие программы, которые можно будет в любой момент модернизировать в соответствии с требованиями времени и самыми последними методиками интернет-брендинга.

Вот, что по этому поводу пишут репортеры газеты "Brandweek": "Сегодня компании всех размеров и видов переносят основной акцент своей деятельности на виртуальное пространство, а многие из них копируют всю свою систему связей с общественностью в киберпространство" .

Представьте, что вы ходите по супермаркету и совершаете покупки. В условиях «физических» продаж задача брэнд-менеджеров - убедить вас взять с полки именно их продукт. Так и в Интернете - эта полка бесконечно большая, постоянно изменяющаяся и находится в плохо организованном магазине. Поэтому без сильного брэнда невозможно добиться успеха в глобальной сети.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические основы продвижения торговой марки в интернете 5

1.1 Бренд в интернете 5

1.2 Каналы привлечения пользователей в сети Интернет 9

1.3 Особенности интернет-брендинга 14

2 Практическая часть 18

2.1 План продвижение бренда салона красоты в интернете 18

2.2 Поэтапное внедрение плана 21

Заключение 26

Литература 28

Использованная литература

  1. Бернадская, Ю. С. Основы рекламного текста: учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. – 144с.
  2. Бернадская Ю. С. Звуковое оформление рекламы: Учеб. Пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 84 с.
  3. Бузин В. А. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Из-во Междунар. Ит-та рекламы, 2002. –204 с.
  4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга. – М: Изд-во "Финпресс", 2003.
  5. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
  6. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
  7. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама.: Учеб. Пособие. - Ростов н/Д:, "Феникс", 2001.- 320 с.
  8. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
  9. Кеверков В. В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП – холдинг, 2003.- с 134 – Серия "Академия рекламы"
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464с.: ил. – (Серия "Деловой бестселлер").
  11. Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
  12. О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
  13. Оганесян А. А., Рекламная деятельность (конспект лекций)//М.: "Издательство ПРИОР", 2002. С. 124-125.
  14. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 232 с., ил.
  15. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
  16. Чалдини Р. Психология влияния - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 272 с.
  17. Шуванов В. И. Психология рекламы / В. И. Шуванов. – Изд. 2-е.- Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2005. – 315 с.
  18. Эл Райс, Джек Траут Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001.


Другие похожие работы