Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Оценка качества продукции

Оценка качества продукции

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Оценка качества продукции"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Общеизвестно, что улучшение качества продукции, товаров, услуг приносит пользу товаропроизводителям, потребителям и обществу в целом, т.е. оно, как принято говорить эффективно априори.

Известно также, что слово эффект произошло от латинского: effectus – исполнение, действие. В русском языке слово эффект приобрело множество значений как довольно близких к первоисточнику, так и сравнительно далеко от него стоящих. Используя слово эффект мы имеем ввиду: результат, следствие каких-либо причин, действий или сильное впечатление. Эффект может быть положительным или отрицательным, позитивным или негативным.

В то же время очевидно, что понимание разнообразия эффектов эффективности изменения качества недостаточно для определения роли качества в широком, экономическом, общественном значении, для действий в системах качества, для выбора и установления показателей качества изделий при проектировании, изготовлении, продаже, выработке политики в области качества и т.д. Поэтому приходится применять специальные классификации, характеристики, специфические методы расчёта, уточнения разъяснения.

Содержание работы

Введение 4

1.Экономическая эффективность качества продукции, её оценка 5

2. Необходимость оценки качества 9

2.1 Проблема оценки качества в условиях рыночных отношений 9

2.2 Методы оценки уровня качества 10

3. Оценка качества продукции на ЗАО «Pioneer» 16

Заключение 18

Приложение 19

Эффективность мероприятий по усовершенствованию качества на ЗАО «Pioneer» 19

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. - М: Высшая школа, 2005. - 447 с.
  2. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - М: 2004. - 253 с.
  3. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. - М: 2009. - 160 с.
  4. Бровкова Е. Г., Продиус И. П. Внешнеэкономическая деятельность, М.: Сирин, 2008. - 192с.
  5. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. - М: 2007. - 256 с.
  6. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. - М: Новое знание, 2007. - 238 с.
  7. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. - М: ООО Аинформ, 2007. - 76 с.
  8. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С. А. Пелих, А. И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С. А. Пелиха. - М: 2008. - 555 с.
  9. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2008. - 1012 с.


Другие похожие работы