Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Роль организационной культуры при реализации стратегии

Роль организационной культуры при реализации стратегии

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Роль организационной культуры при реализации стратегии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том , что за последние несколько лет, вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекает внимание теоретиков и исследователей. Действительно, мы живем в такое время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации.

Все элементы культуры, которую мы хорошо знаем и которая нам ближе, представляются заманчивыми. Культурная информация не несет в себе ничего нового; фактически сама суть ее в том, что она не нова. Но придавая информации форму рассказа, можно сделать ее занимательной и интересной. Несмотря на то, что такая информация очень впечатляющая и может вызвать различные чувства, она все-таки не травмирует психику. Это означает, что можно сообщить группе сотрудников такое о культуре их компании, что имеет для них исключительно личное значение, вещи серьезные и отрезвляющие, а иногда даже опасные и противозаконные. Пока внимание сосредоточено на культуре и палец не указывает на отдельные лица или поступки, само обсуждение природы культуры идет легко и доставляет радость своей занимательностью. Разговоры о культуре еще раз подтверждают, что за культуру никто не отвечает, она существует сама по себе.

Концепция культуры позволяет говорить об отношениях, ценностях и действиях людей, принадлежащих к данной культуре. Среди руководителей быстро растет интерес к "человеческому фактору".

Суждение о культуре позволяет руководителю или руководству почувствовать, что они действительно заботятся о своих сотрудниках, уделяют внимание людям. Но затем может произойти странная перемена - становится все яснее, что вся структура культуры в значительной степени определяет эффективность использования, в которой заинтересовано руководство. Эта перемена представляет собой постоянный переход от разговоров о культуре к размышлениям о том, как лучше направить энергию культуры в желательном для руководителей направлении - на повышение эффективности работы организации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3

1. Основные аспекты организационной культуры при реализации стратегии…5

1.1 Определения и элементы организационной культуры……………………..5

1.2 Создание организационных условий реализации стратегии …………………9

2. Роль и применение организационной культуры на предприятиях при реализации стратегии ……………………………………………………………...19

2.1 Организационная культура ОАО "Авто-трал"……………………………….19

2.2 Роль организационной культуры при реализации стратегии ……………….22

Заключение…………………………………………………………………………26

Список использованной литературы……………………………………………..27

Использованная литература

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. - СПб.: Питер, 2009. - 566 с.
  2. Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы / И. Базылев // Управление персоналом. - 2007, №10. - с.76-80.
  3. Баранников А.Ф. Теория организации: учебник для вузов / А.Ф. Баранников. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 700 с.
  4. Белолипецкий В.К. Этика и культура управления / В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 269 с.
  5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. - М.: Международный институт рекламы, 2009. - 316с.
  6. Владимиров С.С. Социально-психологическое проектирование имиджа торговой марки // Вестник ГУУ. Серия: социология и управление персоналом. 2010. 14., с. 25-29.
  7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2010. - 224с.
  8. Веснин В.Н. Менеджмент: учебник / В.Н. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ПРОСПЕКТ, 2010. - 512 с.
  9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, - М.: Гардарика, 2010. с.552
  10. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие, – Мн.: Мисанта, 2009. - 624 стр.
  11. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008.
  12. Крассовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения: учебное пособие для вузов / Ю.Д. Крассовский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 334 с.
  13. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая , 2007. – 288 стр.
  14. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник – 2-е изд. – М.: Дело, 2005 – 392 стр.
  15. Магура М. Культура организации. Секреты мотивации: или мотивация без секретов / М. Магура, М. Курбатова - М.: ИНФРА-М, 2004. - 687 с.
  16. Парахина Т.М. Теория организации / Т.М. Парахина, Т.М. Федоренко. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2008. - 216 с.
  17. Попов Б. Элементы корпоративной культуры / Б. Попов // Управление персоналом. - 2007, №18 - с.53-54.
  18. Рогожин С.Р. Теория организации: учебное пособие / С.Р. Рогожин. - М.: Экзамен, 2003. - 320 с.


Другие похожие работы